Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого года было проведено около четырех десятков опросов, в которых приняло участие более 3000 человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете оптимальный уровень среднего увеличения цен на прессу в 2008 году с учетом инфляции?» Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом: Чуть больше половины опрошенных ответили, что цены на прессу необходимо оставить на прежнем уровне. Однако 33,8% из них, считают уместным учитывать инфляцию относительно глянцевых журналов. Оставшаяся часть респондентов (44,7%) считает возможным поднять цены на прессу порядка 10-20 процентов. Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка. Пресс-служба АРПП 20.12.07
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете оптимальный уровень среднего увеличения цен на прессу в 2008 году с учетом инфляции?» Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом: Чуть больше половины опрошенных ответили, что цены на прессу необходимо оставить на прежнем уровне. Однако 33,8% из них, считают уместным учитывать инфляцию относительно глянцевых журналов. Оставшаяся часть респондентов (44,7%) считает возможным поднять цены на прессу порядка 10-20 процентов. Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка. Пресс-служба АРПП 20.12.07