"Коммерсант" подтвердил сделку "Афиши" и Nightparty.ru

Компания "Афиша" покупает портал nightparty.ru, — подтверждает сентябрьские слухи поставщик "официальных" сливов "Коммерсант". "Мы находимся на финальной стадии переговоров", — заявил исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов. — Речь идет о покупке домена, софта и команды". Такого рода информацию подтвердил и Дмитрий Винник, один из владельцев nightparty.

Согласно полученному инсайду, сумма покупки составит $1-1,5 млн. На портале Афиши уже есть раздел "Клубы", но его аудитория не привышает 100 тыс. человек. А месячная аудитория nightparty.ru — 250 тыс. человек. Выручка в 2007 году, по словам источников, близких к сделке, составит $250-300 тыс. Кроме блогов и форумов фишкой nightparty считается огромная фотогалерея, где посетители выкладывают свои фотографии с вечеринок и могут найти на них своих же друзей.

Дмитрий Степанов полагает, что целесообразнее приобрести готовый портал с постоянной аудиторией, а не развивать свой раздел. С ним согласен и гендиректор агентства Mediaselling Лев Глейзер, который считает, что грамотнее купить готовый проект, ведь выигрывает тот, кто запустился первым, а тут Афише нечем похвастаться. Арсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI, объяснил почему аудитория nightparty столь важна "Афише": "Это состоятельные люди, которые готовы тратить деньги. Все технологические новинки в сфере бытовой электроники, автомобили среднего и выше сегмента с удовольствием будут там размещаться".

Источник: Вебпланета

21.12.07