Издательский дом "Пресском" отметил 16-й выпуск справочника "Весь Петербург". Основной акцент издатели сделали на стабильности бизнеса и развитии новых проектов, в частности, с 2008 г. компания будет развивать новый вид справочника: "Весь Петербург. Домашний".
Напомним что справочник "Весь Петербург" появился в городе в 1992 г. и был основан совместно с компанией "Петербургская телефонная сеть", в последствии вошедшая в "Северо-Западный Телеком". Тираж нынешнего справочника остался неизменным и составил 230 тыс. экземпляров. Кроме того, пробные тиражи общегородских справочников появились в Великом Новгороде и Мурманске. Особо стоит отметить появление нового типа справочника "Весь Петербург. Домашний" - с его помощью в издательстве планируют выйти на новый рынок - B2C. Новый справочник вышел тиражом 120 тыс. экземпляров, и в издательстве его называют только "пробным камнем". Сам проект получит еще более активное развитие в следующем году, когда его оценят рекламодатели. "В этом году мы выпускаем пробный тираж нового справочника "Весь Петербург. Домашний", нацеленный на рынок B2C, который, как мы рассчитываем, станет домашним справочником петербуржцев", - поделилась коммерческий директор "ИД Пресском" Ольга Брянцева. Источник: ComNews24.12.07
Напомним что справочник "Весь Петербург" появился в городе в 1992 г. и был основан совместно с компанией "Петербургская телефонная сеть", в последствии вошедшая в "Северо-Западный Телеком". Тираж нынешнего справочника остался неизменным и составил 230 тыс. экземпляров. Кроме того, пробные тиражи общегородских справочников появились в Великом Новгороде и Мурманске. Особо стоит отметить появление нового типа справочника "Весь Петербург. Домашний" - с его помощью в издательстве планируют выйти на новый рынок - B2C. Новый справочник вышел тиражом 120 тыс. экземпляров, и в издательстве его называют только "пробным камнем". Сам проект получит еще более активное развитие в следующем году, когда его оценят рекламодатели. "В этом году мы выпускаем пробный тираж нового справочника "Весь Петербург. Домашний", нацеленный на рынок B2C, который, как мы рассчитываем, станет домашним справочником петербуржцев", - поделилась коммерческий директор "ИД Пресском" Ольга Брянцева. Источник: ComNews24.12.07