Структурные подразделения "Газпром-Медиа" и "НТВ-Медиа" объединяются

С первого января произойдет объединение структурных подразделений ОАО "Газпром-Медиа" и ООО "НТВ-Медиа", отвечающих за взаимодействие с принципалами и контрагентами на рынке телевизионной рекламы. Об этом сказано в официальном сообщении компании, текстом которого располагает "МедиаБизнес".

В результате объединения команда "НТВ-Медиа" перейдёт в ОАО "Газпром-Медиа". Руководителем объединенного департамента телерекламы в должности Заместителя Генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" станет Сергей Пискарёв, до настоящего времени являющийся генеральным директором "НТВ-Медиа".

Основная цель данного объединения - оптимизация бэк-офисных функций по продаже телевизионной рекламы, функции фронт-офиса останутся неизменными. Юридическим лицом, осуществляющим заключение контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами на размещение телевизионной рекламы, будет выступать ОАО "Газпром-Медиа".

ОАО "Газпром-медиа" - дочернее предприятие ОАО "Газпром", медийный холдинг. Контролирует телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции "Эхо Москвы" и "Сити-FM", ИД "Семь дней", спутникового оператора "НТВ-плюс", "НТВ-медиа", газету "Известия" и др. Владелец более 99% - Газпромбанк. В 2006 г. медиабизнес принес ему $883,15 млн операционного дохода, из них реклама - $632,75 млн, вещательный бизнес - $173,3 млн, продажа прав на программы - $30,93 млн. Чистая прибыль медиабизнеса Газпромбанка в 2006 г. - $129,46 млн. В июле вице-премьер Дмитрий Медведев оценил холдинг в $7,5 млрд.

Компания "НТВ Медиа" создана в октябре 2001 г. как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала НТВ, региональной сети ТНТ, спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал/Московия". Теперь в число обслуживаемых входят телеканалы Jetix, Music Box, Юмор-ТВ, 7ТВ, РЕН ТВ и ТВЦ. На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.

Источник: mediabusiness.com.ua

24.12.07