В продажу поступил первый номер журнала "Украинский Домашний очаг". Объём издания - 180 страниц, розничная цена - 8 грн. Первые три месяца журнал будет выходить заявленным тиражом 30 тыс. экземпляров, однако к концу следующего года тираж планируется удвоить. Об этом "МедиаБизнесу" сообщила главный редактор "Украинского Домашнего очага" Виктория Гордиенко.
По словам г-жи Гордиенко, первые три номера издания будут "разогревочными перед стартом рекламной кампании", и через три месяца объём издания увеличится. "Первые номера журнала будут выходить объёмом 180 страниц, однако планируется выпускать журнал объёмом как минимум 220 страниц", - сообщила "МедиаБизнесу" Целевая аудитория журнала - активные, интеллигентные и рациональные женщины 30-50 лет со средним и выше среднего доходами, проживающие в крупных городах Украины. По оценкам издания, это 1,1 млн человек, большая часть которой сосредоточена в Киеве. Также журнал будет распространяться в Харькове, Донецке, Днепропетровске и Одессе. Своими основными конкурентами "Домашний очаг" считает журналы "Натали" ("Блиц-Информ"), "Единственная" ("Эдипресс Украина"), "Добрые советы" ("Бурда-Украина") и "Караван историй" ("Караван Медиа"). По словам маркетинг-менеджера Independent Media Татьяны Кузьменко, рекламная кампания издания начнётся в феврале 2008 года. "Кампания по продвижению "Домашнего очага" будет точечной, направленной прежде всего на информирование ядра целевой аудитории о выходе на рынок украинской версии журнала "Домашний очаг", на формирование имиджа журнала как международного бренда и на стимулирование пробной покупки, - сказала он "МедиаБизнесу". - Предположительные каналы проведения кампании: наружная реклама, радио, пресса". Озвучить инвестиции в запуск проекта и бюджет промо кампании в издательском доме отказались. ИД Independent Media создан в 1992 г. голландцем Дерком Сауэром. В настоящее время ИД выпускает в России более 30 журналов, включая Cosmopolitan, "Домашний очаг", Men's Health, Smart Money и несколько газет, в частности, "Ведомости" и Moscow Times. В начале 2005 г. Сауэр продал 100% акций компании финскому концерну SanomaWSOY за EUR142 млн, ИД был переименован в Independent Media Sanoma Magazines. Всего Sanoma Magazines издёт более 270 журналов в 12 европейских странах, в компании работает около 4,5 тыс. чел. В Украине Independent Media - с 1999 г. Издаёт украинские аналоги журналов Cosmopolitan, Men's Health, Prevention. В 2006 г. чистый объём продаж SanomaWSOY составил EUR247,6 млн. Источник: mediabusiness.com.ua24.12.07
По словам г-жи Гордиенко, первые три номера издания будут "разогревочными перед стартом рекламной кампании", и через три месяца объём издания увеличится. "Первые номера журнала будут выходить объёмом 180 страниц, однако планируется выпускать журнал объёмом как минимум 220 страниц", - сообщила "МедиаБизнесу" Целевая аудитория журнала - активные, интеллигентные и рациональные женщины 30-50 лет со средним и выше среднего доходами, проживающие в крупных городах Украины. По оценкам издания, это 1,1 млн человек, большая часть которой сосредоточена в Киеве. Также журнал будет распространяться в Харькове, Донецке, Днепропетровске и Одессе. Своими основными конкурентами "Домашний очаг" считает журналы "Натали" ("Блиц-Информ"), "Единственная" ("Эдипресс Украина"), "Добрые советы" ("Бурда-Украина") и "Караван историй" ("Караван Медиа"). По словам маркетинг-менеджера Independent Media Татьяны Кузьменко, рекламная кампания издания начнётся в феврале 2008 года. "Кампания по продвижению "Домашнего очага" будет точечной, направленной прежде всего на информирование ядра целевой аудитории о выходе на рынок украинской версии журнала "Домашний очаг", на формирование имиджа журнала как международного бренда и на стимулирование пробной покупки, - сказала он "МедиаБизнесу". - Предположительные каналы проведения кампании: наружная реклама, радио, пресса". Озвучить инвестиции в запуск проекта и бюджет промо кампании в издательском доме отказались. ИД Independent Media создан в 1992 г. голландцем Дерком Сауэром. В настоящее время ИД выпускает в России более 30 журналов, включая Cosmopolitan, "Домашний очаг", Men's Health, Smart Money и несколько газет, в частности, "Ведомости" и Moscow Times. В начале 2005 г. Сауэр продал 100% акций компании финскому концерну SanomaWSOY за EUR142 млн, ИД был переименован в Independent Media Sanoma Magazines. Всего Sanoma Magazines издёт более 270 журналов в 12 европейских странах, в компании работает около 4,5 тыс. чел. В Украине Independent Media - с 1999 г. Издаёт украинские аналоги журналов Cosmopolitan, Men's Health, Prevention. В 2006 г. чистый объём продаж SanomaWSOY составил EUR247,6 млн. Источник: mediabusiness.com.ua24.12.07