(Вт) 21 Янв 2025
Ежедневная газета «Le Figaro», принадлежащая Сержу Дассольту, объявит о более значительных убытках в 2007 г., чем предполагалось. Они могут варьироваться от EUR6 млн до EUR8 млн не включая финансовые расходы, вместе с которыми дефицит составлял бы EUR10 млн, пишет газета «Le Monde», Франция.

Торговый оборот группы «Le Figaro», издающей газету «Le Figaro», журналы «Le Figaro» «Marazine» и «Madame Figaro», в2006 г. составил EUR630 млн. Как и вся французская печатная пресса, газета «Le Figaro» объявила об уменьшении своего рекламного бюджета на EUR5 млн. «2007 год был чёрным годом для рекламы в прессе, - объясняет Франсис Морель, генеральный директор «Figaro». - Небольшие рекламы принесли EUR150 млн в 1995 году, который был лучшим; в этом году они принесли лишь EUR25 млн».

Тем не менее группа «Le Figaro» остаётся по прежнему прибыльной - прибыль компании приносят журналы. «Мы ведём точное управление, мы должны адаптироваться к этому снижению рынка рекламы, ситуация под контролем», - утверждает Руди Руссильон, советник Сержа Дассольта и президент наблюдательного совета фирмы, руководящей «Figaro».

Источник: advertology.ru

25.12.07