Торговый оборот группы «Le Figaro», издающей газету «Le Figaro», журналы «Le Figaro» «Marazine» и «Madame Figaro», в2006 г. составил EUR630 млн. Как и вся французская печатная пресса, газета «Le Figaro» объявила об уменьшении своего рекламного бюджета на EUR5 млн. «2007 год был чёрным годом для рекламы в прессе, - объясняет Франсис Морель, генеральный директор «Figaro». - Небольшие рекламы принесли EUR150 млн в 1995 году, который был лучшим; в этом году они принесли лишь EUR25 млн».
Тем не менее группа «Le Figaro» остаётся по прежнему прибыльной - прибыль компании приносят журналы. «Мы ведём точное управление, мы должны адаптироваться к этому снижению рынка рекламы, ситуация под контролем», - утверждает Руди Руссильон, советник Сержа Дассольта и президент наблюдательного совета фирмы, руководящей «Figaro».
Источник: advertology.ru
25.12.07