У интернета и электронных СМИ наибольший потенциал для развития. Такого мнения придерживается директор по медиа-исследованиям компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Популярность онлайновых СМИ, безусловно, растет. Уходящий год принес им прирост аудитории примерно в 30-50%. На рынке появились достаточно серьезные игроки в виде онлайн-ресурсов таких крупных структур, как "Комсомольская правда" и "Твой день", которые сумели в интернете занять довольно серьезную позицию с точки зрения объема собираемой аудитории. Довольно серьезный интерес к интернету наблюдается со стороны компаний "Проф-медиа" или медиахолдинга Усманова, отметил Тагиев в интервью "Газете.Ru". По его мнению, развитие медийного интернет-пространства обусловило растущий интерес к нему со стороны рекламодателей, в том числе и оффлайновых, многие из которых пересмотрели свой взгляд на возможность продвижения своих товаров и услуг через интернет. Специалист отметил, что в этом процессе большую роль сыграли социальные сети. Я думаю, что такой проект, как "Одноклассники", в PR-смысле был крайне полезен для интернета. Учитывая, что его целевая группа - 25-45 лет и очень многие крупные топ-менеджеры, которые там зарегистрировались, достаточно легко обнаружили там своих друзей и знакомых, это стало очень важно для опровержения древнего мифа о том, что "интернетом пользуются только тинейджеры и программисты".Источник: islamnews.ru26.12.07
Популярность онлайновых СМИ, безусловно, растет. Уходящий год принес им прирост аудитории примерно в 30-50%. На рынке появились достаточно серьезные игроки в виде онлайн-ресурсов таких крупных структур, как "Комсомольская правда" и "Твой день", которые сумели в интернете занять довольно серьезную позицию с точки зрения объема собираемой аудитории. Довольно серьезный интерес к интернету наблюдается со стороны компаний "Проф-медиа" или медиахолдинга Усманова, отметил Тагиев в интервью "Газете.Ru". По его мнению, развитие медийного интернет-пространства обусловило растущий интерес к нему со стороны рекламодателей, в том числе и оффлайновых, многие из которых пересмотрели свой взгляд на возможность продвижения своих товаров и услуг через интернет. Специалист отметил, что в этом процессе большую роль сыграли социальные сети. Я думаю, что такой проект, как "Одноклассники", в PR-смысле был крайне полезен для интернета. Учитывая, что его целевая группа - 25-45 лет и очень многие крупные топ-менеджеры, которые там зарегистрировались, достаточно легко обнаружили там своих друзей и знакомых, это стало очень важно для опровержения древнего мифа о том, что "интернетом пользуются только тинейджеры и программисты".Источник: islamnews.ru26.12.07