«EMPIRE» – авторитетный британский журнал о кино, популярный далеко за пределами Великобритании. За время своего существования с 1989 года «EMPIRE» успел стать лидером британского рынка киножурналов и завоевать уважение миллионов читателей всего мира. В любви к «EMPIRE» публично признались Джордж Лукас, Стивен Спилберг и Квентин Тарантино. Теперь получать качественную и исчерпывающую информацию о фильмах, выходящих на киноэкраны и DVD, можно и в России.
Благодаря многолетним налаженным связям с мировым кино-сообществом и доступу во все кинокомпании «EMPIRE» имеет уникальную возможность предложить своему читателю эксклюзивную информацию о главных российских и зарубежных новинках и кинопремьерах за полгода до официального релиза. «EMPIRE» – журнал о кино, а не о знаменитостях, свободный от критического снобизма по отношению к публикуемым фактам. Это увлекательный функциональный гид на весь текущий месяц, предлагающий читателю независимый взгляд на кино- и книжные новинки. Читатели «EMPIRE» — мужчины и женщины в возрасте 20-35 лет со средним и высоким уровнем дохода, не менее 40% которого они тратят на развлечения, в том числе посещение кинотеатров и покупку фильмов на DVD. «Появление «EMPIRE» — авторитетного культового журнала о кино — закономерно для России как одного из самых быстроразвивающихся кинорынков Европы. Мало найдется людей, которые сказали бы «я не люблю кино». Все остальные — наши читатели», — говорит издатель российского «EMPIRE» Людмила Никитина. Стартовый тираж журнала - 60 000 экземпляров. Распространение: Москва, Санкт-Петербург и городах-миллионеры. Запуск издания сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией, включающей наружную рекламу (ситиборды, ситиформаты, щиты 3×6 и светодиодные экраны), рекламу на радио, в кинотеатрах и в сети Интернет. Источник: ИД FORWARD MEDIA GROUP26.12.07
Благодаря многолетним налаженным связям с мировым кино-сообществом и доступу во все кинокомпании «EMPIRE» имеет уникальную возможность предложить своему читателю эксклюзивную информацию о главных российских и зарубежных новинках и кинопремьерах за полгода до официального релиза. «EMPIRE» – журнал о кино, а не о знаменитостях, свободный от критического снобизма по отношению к публикуемым фактам. Это увлекательный функциональный гид на весь текущий месяц, предлагающий читателю независимый взгляд на кино- и книжные новинки. Читатели «EMPIRE» — мужчины и женщины в возрасте 20-35 лет со средним и высоким уровнем дохода, не менее 40% которого они тратят на развлечения, в том числе посещение кинотеатров и покупку фильмов на DVD. «Появление «EMPIRE» — авторитетного культового журнала о кино — закономерно для России как одного из самых быстроразвивающихся кинорынков Европы. Мало найдется людей, которые сказали бы «я не люблю кино». Все остальные — наши читатели», — говорит издатель российского «EMPIRE» Людмила Никитина. Стартовый тираж журнала - 60 000 экземпляров. Распространение: Москва, Санкт-Петербург и городах-миллионеры. Запуск издания сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией, включающей наружную рекламу (ситиборды, ситиформаты, щиты 3×6 и светодиодные экраны), рекламу на радио, в кинотеатрах и в сети Интернет. Источник: ИД FORWARD MEDIA GROUP26.12.07