Московский журнал Time Out добавил к подписной кампании интерактивный сервис: до конца января подписаться на журнал можно, отправив sms на короткий номер.
Сделавшим это будут перезванивать менеджеры из службы распространения журнала. "От 30% до 60% покупок делается импульсивно. С помощью sms мы хотим привлечь подписчиков, не желающих заполнять квитанции или звонить в службу подписки", - объясняет Добри Рамазанов, руководитель проектов агентства "Мобимарк", занимающегося технической реализацией акции.Источник: Ведомости27.12.07
Сделавшим это будут перезванивать менеджеры из службы распространения журнала. "От 30% до 60% покупок делается импульсивно. С помощью sms мы хотим привлечь подписчиков, не желающих заполнять квитанции или звонить в службу подписки", - объясняет Добри Рамазанов, руководитель проектов агентства "Мобимарк", занимающегося технической реализацией акции.Источник: Ведомости27.12.07