"Салон-пресс" расширил линейку изданий

Издательский дом "Салон-Пресс" завершил сделку по приобретению 100% доли в журнале "Квартирный ответ" и получил эксклюзивное право на издание журнала Domus.

"Стратегия развития издательского дома подразумевает непрерывную оптимизацию пакета продуктов в соответствии с требованиями рынка. "Квартирный ответ" нацелен на массовую аудиторию, тогда как "Domus" рассчитан на посвященного читателя", - заявил генеральный директор ИД "Салон-Пресс" Сергей Шустов.

"Квартирный ответ" - это ежемесячное издание о ремонте и дизайне с детальной проработкой проектов, разбором дизайнерских решений, описанием использованных материалов. Журнал стал продолжением популярной телевизионной передачи "Квартирный вопрос" на НТВ.

Тираж "Квартирного ответа" составляет примерно 50 тыс. экземпляров; журнал распространяется в розницу и по подписке.

Несмотря на смену собственника, редакционный состав не изменится - руководитель проекта Наталья Мальцева останется лицом программы и журнала, сообщили МедиаАтласу в РБК.

Лицензионное соглашение на право эксклюзивного издания журнала Domus в России подписано между ИД "Салон-Пресс" и компанией "Editoriale Domus". Журнал Domus начал издаваться в Италии с 1928 года и уже 80 лет поддерживает имидж высокопрофессионального издания для посвященного читателя - архитекторов, девелоперов, топ-менеджеров строительных компаний, дизайнеров, а также студентов профильных ВУЗов и преподавателей. Планируемый тираж журнала Domus - около 20 тыс. экземпляров. Его распространение будет ориентировано на систему подписки, а также на реализацию в розничных сетях класса премиум.

ИД "Салон-Пресс" в настоящее время издает ряд журналов об интерьере и дизайне, среди которых SALON Interior, "Идеи Вашего Дома", "Новый дом", "Интерьер от А до Я", а также автомобильные журналы "Mercedes" и "Женщина за рулем". С 2006 года издательство входит в холдинг РБК.

Источник: МедиаАтлас.ру

28.12.07