С 1 января началось объединение структурных подразделений ОАО "Газпром-Медиа" и ООО "НТВ-Медиа", отвечающих за взаимодействие с принципалами и контрагентами на рынке телевизионной рекламы.
Руководителем объединенного департамента телерекламы в должности Заместителя Генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" стал Сергей Пискарев, до настоящего времени являющийся генеральным директором "НТВ-Медиа". Основная цель данного объединения - оптимизация бэк-офисных функций по продаже телевизионной рекламы. Функции фронт-офиса останутся неизменными. Юридическим лицом, осуществляющим заключение контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами на размещение телевизионной рекламы, выступило ОАО "Газпром-Медиа". ОАО "Газпром-медиа" - дочернее предприятие ОАО "Газпром", медийный холдинг. Контролирует телеканалы "НТВ" и "ТНТ", радиостанции "Эхо Москвы" и "Сити-FM". Издательский дом "Семь дней", спутникового оператора "НТВ-плюс", "НТВ-медиа", газету "Известия" и др. Владелец более 99% активов "Газпромбанка". В 2006 г. медиабизнес принес $883,15 млн. операционного дохода, из них реклама - $632,75 млн., вещательный бизнес - $173,3 млн., продажа прав на программы - $30,93 млн. Чистая прибыль медиабизнеса "Газпромбанка" в 2006 г. - $129,46 млн. В июле вице-премьер Дмитрий Медведев оценил холдинг в $7,5 млрд. Компания "НТВ Медиа" создана в октябре 2001 г. как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала "НТВ", региональной сети "ТНТ", спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал/Московия". Теперь в число обслуживаемых входят телеканалы "Jetix", "Music Box", "Юмор-ТВ", "7ТВ", "РЕН ТВ" и "ТВЦ". На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы. Источник: mmr.net.ua09.01.08
Руководителем объединенного департамента телерекламы в должности Заместителя Генерального директора ОАО "Газпром-Медиа" стал Сергей Пискарев, до настоящего времени являющийся генеральным директором "НТВ-Медиа". Основная цель данного объединения - оптимизация бэк-офисных функций по продаже телевизионной рекламы. Функции фронт-офиса останутся неизменными. Юридическим лицом, осуществляющим заключение контрактов с рекламодателями и рекламными агентствами на размещение телевизионной рекламы, выступило ОАО "Газпром-Медиа". ОАО "Газпром-медиа" - дочернее предприятие ОАО "Газпром", медийный холдинг. Контролирует телеканалы "НТВ" и "ТНТ", радиостанции "Эхо Москвы" и "Сити-FM". Издательский дом "Семь дней", спутникового оператора "НТВ-плюс", "НТВ-медиа", газету "Известия" и др. Владелец более 99% активов "Газпромбанка". В 2006 г. медиабизнес принес $883,15 млн. операционного дохода, из них реклама - $632,75 млн., вещательный бизнес - $173,3 млн., продажа прав на программы - $30,93 млн. Чистая прибыль медиабизнеса "Газпромбанка" в 2006 г. - $129,46 млн. В июле вице-премьер Дмитрий Медведев оценил холдинг в $7,5 млрд. Компания "НТВ Медиа" создана в октябре 2001 г. как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала "НТВ", региональной сети "ТНТ", спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал/Московия". Теперь в число обслуживаемых входят телеканалы "Jetix", "Music Box", "Юмор-ТВ", "7ТВ", "РЕН ТВ" и "ТВЦ". На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы. Источник: mmr.net.ua09.01.08