В январе в свет выходят три новых журнала Издательского дома Гребенникова.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, "Генеральный. Журнал руководителя", "Директор по продажам" и "Маркетинг-директор" - новые проекты издательства, призванные разнообразить современный рынок деловых периодических изданий. Особенность журналов – в их "исключительной ориентации на интересы высокопоставленных сотрудников предприятий". Утверждается. что к работе над изданиями привлечены видные теоретики и практики бизнеса. Статьи отечественных авторов здесь перемежаются с работами опытных западных ученых, а главными редакторами журналов являются ведущие специалисты и руководители крупных российских компаний. Источник: Российский PR-портал 10.01.08
Как сообщается в официальном пресс-релизе, "Генеральный. Журнал руководителя", "Директор по продажам" и "Маркетинг-директор" - новые проекты издательства, призванные разнообразить современный рынок деловых периодических изданий. Особенность журналов – в их "исключительной ориентации на интересы высокопоставленных сотрудников предприятий". Утверждается. что к работе над изданиями привлечены видные теоретики и практики бизнеса. Статьи отечественных авторов здесь перемежаются с работами опытных западных ученых, а главными редакторами журналов являются ведущие специалисты и руководители крупных российских компаний. Источник: Российский PR-портал 10.01.08