Газета «Деловой Петербург» с 10 декабря 2008 года начала выходить в новом дизайне. Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в рамках проведенного редизайна был изменен логотип газеты, дизайн полос, шрифты, навигация и колонтитулы.
«Меняются времена, люди, их привычки... Мы понимаем, что люди устают от однообразия, и газета должна менятся вместе с ними. Мы также отдаём себе отчёт в том, что у человека с каждым прожитым днём, в обстановке постоянного уплотнения информационного потока становится меньше времени на всё, в том числе и на чтение газеты. Новый дизайн призван ускорить усвоение информации», - так объяснили причины проведенных изменений в редакции делового ежедневника, добавив, что новый дизайн помимо всего прочего отражает мировую тенденцию среди газетных СМИ - активное использование журнальных оформительных приёмов. Новый дизайн в течение полугода был «обкатан» в Краснодаре, в рамках проекта «ДП» «Деловая газета. Юг» и был положительно воспринят потребителями региона. Создателями и воплотителями нового дизайна «Делового Петербурга» выступили арт-директор компании «Бонниер Бизнес Пресс» газеты «ДП» (Россия) Иван Анишев и арт-директор и консультант по дизайну Bonnier Business Press (международное издательство деловой прессы) Яцек Утко. Эксклюзивные шрифты для издания разработаны голландской компанией Tapotheque и не используются другими СМИ. «Мы изменили весь дизайн, начиная со шрифтов и заканчивая расположением информации на полосах, - рассказывает Иван Анишев. - Это сделано для того, чтобы помочь читателю быстрее воспринимать информацию». Обновленная газета рассчитана на три вида чтения - быстрое (вверху страницы), спокойное (в центре страницы) и медленное (внизу страницы) - для тех, кто хочет подробнее вникнуть в суть статьи.Источник: AdLife10.01.08
«Меняются времена, люди, их привычки... Мы понимаем, что люди устают от однообразия, и газета должна менятся вместе с ними. Мы также отдаём себе отчёт в том, что у человека с каждым прожитым днём, в обстановке постоянного уплотнения информационного потока становится меньше времени на всё, в том числе и на чтение газеты. Новый дизайн призван ускорить усвоение информации», - так объяснили причины проведенных изменений в редакции делового ежедневника, добавив, что новый дизайн помимо всего прочего отражает мировую тенденцию среди газетных СМИ - активное использование журнальных оформительных приёмов. Новый дизайн в течение полугода был «обкатан» в Краснодаре, в рамках проекта «ДП» «Деловая газета. Юг» и был положительно воспринят потребителями региона. Создателями и воплотителями нового дизайна «Делового Петербурга» выступили арт-директор компании «Бонниер Бизнес Пресс» газеты «ДП» (Россия) Иван Анишев и арт-директор и консультант по дизайну Bonnier Business Press (международное издательство деловой прессы) Яцек Утко. Эксклюзивные шрифты для издания разработаны голландской компанией Tapotheque и не используются другими СМИ. «Мы изменили весь дизайн, начиная со шрифтов и заканчивая расположением информации на полосах, - рассказывает Иван Анишев. - Это сделано для того, чтобы помочь читателю быстрее воспринимать информацию». Обновленная газета рассчитана на три вида чтения - быстрое (вверху страницы), спокойное (в центре страницы) и медленное (внизу страницы) - для тех, кто хочет подробнее вникнуть в суть статьи.Источник: AdLife10.01.08