Читать меньше не станут? В Омске с января 2008 года дорожают газеты и журналы. ОАО "Роспечать" подняло тарифы на свои услуги для печатных СМИ. Цена отдельных изданий выросла на 50%. Но руководство "Роспечати" уверено, что омских читателей это не напугает.
Как рассказала "Премьер-инфо" заместитель генерального директора ОАО "Роспечать" Ирина Кивелева, повышение тарифов обусловлено ростом затрат компании: подорожал бензин, электроэнергия, в два раза увеличился налог на вмененный доход. Однако, по мнению представителя "Роспечати", повышение цен на печатные СМИ не отпугнет читающих омичей: "Кто читал, то и будет читать. Цены на печатную продукцию растут ежегодно, и пока отказа покупателей мы не встречали. А в связи с праздничными днями центральная пресса не выходила, увеличился спрос на местные, и мы даже ощущаем недостаток продукции". Издатели печатной продукции в Омске считают повышение тарифов на услуги "Роспечати" необоснованным. "Торговая наценка на наш журнал сейчас составляет 85%, - сообщил директор по реализации журнала "Теленеделя" Евгений Лебеденко. - А на некоторые издания, по нашим данным, "накрутка" доходит до 200%". Представители других издательских компаний в телефонном разговоре с "Премьер-инфо" от комментариев воздержались, так как сами пока не знают, во сколько им теперь будет обходиться сотрудничество с "Роспечатью".Источник: omskrielt.com14.01.08
Как рассказала "Премьер-инфо" заместитель генерального директора ОАО "Роспечать" Ирина Кивелева, повышение тарифов обусловлено ростом затрат компании: подорожал бензин, электроэнергия, в два раза увеличился налог на вмененный доход. Однако, по мнению представителя "Роспечати", повышение цен на печатные СМИ не отпугнет читающих омичей: "Кто читал, то и будет читать. Цены на печатную продукцию растут ежегодно, и пока отказа покупателей мы не встречали. А в связи с праздничными днями центральная пресса не выходила, увеличился спрос на местные, и мы даже ощущаем недостаток продукции". Издатели печатной продукции в Омске считают повышение тарифов на услуги "Роспечати" необоснованным. "Торговая наценка на наш журнал сейчас составляет 85%, - сообщил директор по реализации журнала "Теленеделя" Евгений Лебеденко. - А на некоторые издания, по нашим данным, "накрутка" доходит до 200%". Представители других издательских компаний в телефонном разговоре с "Премьер-инфо" от комментариев воздержались, так как сами пока не знают, во сколько им теперь будет обходиться сотрудничество с "Роспечатью".Источник: omskrielt.com14.01.08