"Деловая газета. Юг" еженедельно обзванивает 1,8 тыс. компаний

В "Деловой газете. Юг" создан отдел подписки, в котором работают девять специально обученных телеоператоров. Еженедельно они делают около 1,8 тыс. телефонных звонков по базе данных потенциальных подписчиков газеты.

Уже к концу 2007 года "Деловая газета. Юг", начавшая выходить в Краснодаре всего лишь с конца мая 2007 года, имела 544 оплаченных подписчика. Это является рекордом подписной компании. "Операторы проходили специальные тренинги, где выступали руководители отдела продаж нашей "материнской газеты" - петербургского издания "Деловой Петербург". Лучшие продавцы проходили стажировку непосредственно в петербургском офисе", - сказал директор "Деловой газеты. Юг" Дмитрий Волков.

Для оптимизации работы отдела подписки "Деловой газеты. Юг" в подразделении внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Sys System (разработана норвежской компанией Sys Factory). Такие программы стоят во всех изданиях шведского медиахолдинга "Бонниер Групп", в который входит и "Деловая газета. Юг".

Сейчас тираж "Деловой газеты. Юг" - 5тыс., распространятся следующим образом: 2,5 тыс. – подписка (в том числе, тестовая), 1,5 тыс. – самолеты авиакомпаний "Авиалинии Кубани" и "Австрийские авиалинии", 800 – розничная продажа в киосках Роспечати, и гипермаркетах Краснодара и Сочи, 200 – бесплатное распространение на специализированных выставках, семинарах.

В 2007 году в "Деловой газете. Юг" опубликовано 2,3 тыс. статей. Экземпляр газеты в среднем читает четыре человека, аудитория номера 20 тыс. человек.

Источник: Деловой Петербург

14.01.08