11 января состоялась презентация каталога недвижимости "Метраж". Еще раз на достоинствах специализированного журнала акцентировали внимание сотрудников сети киосков "Роспечать".
Редколлегия каталога недвижимости "Метраж" становится в боевую изготовку с первых же рабочих дней: сразу после новогодних праздников в РК "Аврора" собрали друзей, продавцов "Роспечати", на презентацию своего журнала. Предпосылкой же для такой беседы послужило то, что с начала текущей недели тираж каталога увеличился практически в два раза, то есть и поставки в киоски увеличились. Отметим, что в 2006 году он составлял 1 000 экземпляров, в конце того же года - 3 000, с начала 2007 года - 4 000 экземпляров. - Мы заказали в отделе логистики "Роспечати" отчет по продажам нашего журнала, - рассказывает главный редактор "Метража" Алексей Юрко, - в частности нас интересовали возвраты, процент которых был различным по районам. Статистика привела нас в ужас: в некоторых районах "Метраж" возвращался даже не распечатанным, а в других, наоборот, каталог распродавался целиком, а дополнительно не поставлялся. Редколлегией было принято решение провести презентацию и по ходу мероприятия рассказать еще раз о достоинствах журнала, таких как: компактный формат, хорошая печать, удобная разбивка по разделам и рубрикам. В конкурсной форме приглашенным гостям продемонстрировали практичность каталога: времени на поиск конкретной информации затрачивается меньше, когда под рукой "Метраж". Еще один "Метраж" несет культуру в массы, точнее, в 2007 году редакция каталога организовала впервые в Челябинске празднование Дня риелтора, где дипломами были отмечены риелторские компании и СМИ, занимающиеся вопросами недвижимости. Дипломированные гости высоко оценили качественный подход к организации мероприятия. После такого удачного старта Алексей Юрко планирует создать отдел, который будет заниматься специализированными праздниками, такими как День строителя, День риелтора. Напомним, информация, публикуемая в каталоге недвижимости "Метраж", с октября размещается и на сайте metrage.net. Как рассказал Алексей Юрко, посещаемость сайта пока не очень большая, но уже в первый месяц его работы стали поступать частные объявления. В январе он по техническим причинам не работает, но с февраля будет снова в полной боевой готовности. Кстати, на презентации присутствовало около 200 сотрудников "Роспечати", а это почти половина челябинских распространителей "Метража". И именно на них надежда: люди, сумевшие "выкроить" из своего законного выходного пару часов на то, чтобы сходить на презентацию журнала, судьба которого их особо и не волновала, смогут уделить также несколько минут на представление каталога покупателям. Источник: ChelReal.ru15.01.08
Редколлегия каталога недвижимости "Метраж" становится в боевую изготовку с первых же рабочих дней: сразу после новогодних праздников в РК "Аврора" собрали друзей, продавцов "Роспечати", на презентацию своего журнала. Предпосылкой же для такой беседы послужило то, что с начала текущей недели тираж каталога увеличился практически в два раза, то есть и поставки в киоски увеличились. Отметим, что в 2006 году он составлял 1 000 экземпляров, в конце того же года - 3 000, с начала 2007 года - 4 000 экземпляров. - Мы заказали в отделе логистики "Роспечати" отчет по продажам нашего журнала, - рассказывает главный редактор "Метража" Алексей Юрко, - в частности нас интересовали возвраты, процент которых был различным по районам. Статистика привела нас в ужас: в некоторых районах "Метраж" возвращался даже не распечатанным, а в других, наоборот, каталог распродавался целиком, а дополнительно не поставлялся. Редколлегией было принято решение провести презентацию и по ходу мероприятия рассказать еще раз о достоинствах журнала, таких как: компактный формат, хорошая печать, удобная разбивка по разделам и рубрикам. В конкурсной форме приглашенным гостям продемонстрировали практичность каталога: времени на поиск конкретной информации затрачивается меньше, когда под рукой "Метраж". Еще один "Метраж" несет культуру в массы, точнее, в 2007 году редакция каталога организовала впервые в Челябинске празднование Дня риелтора, где дипломами были отмечены риелторские компании и СМИ, занимающиеся вопросами недвижимости. Дипломированные гости высоко оценили качественный подход к организации мероприятия. После такого удачного старта Алексей Юрко планирует создать отдел, который будет заниматься специализированными праздниками, такими как День строителя, День риелтора. Напомним, информация, публикуемая в каталоге недвижимости "Метраж", с октября размещается и на сайте metrage.net. Как рассказал Алексей Юрко, посещаемость сайта пока не очень большая, но уже в первый месяц его работы стали поступать частные объявления. В январе он по техническим причинам не работает, но с февраля будет снова в полной боевой готовности. Кстати, на презентации присутствовало около 200 сотрудников "Роспечати", а это почти половина челябинских распространителей "Метража". И именно на них надежда: люди, сумевшие "выкроить" из своего законного выходного пару часов на то, чтобы сходить на презентацию журнала, судьба которого их особо и не волновала, смогут уделить также несколько минут на представление каталога покупателям. Источник: ChelReal.ru15.01.08