ИД "Трибуна" берет курс на глянец

В конце декабря, накануне новогодних и рождественских праздников, Издательский Дом "Трибуна" выпустил новый печатный проект, который для холдинга "Газпром-медиа" является первым изданием в глянцевом сегменте.

Информационно-рекламный гид по красивой жизни "Perfect Style of Life" будет выходить ежеквартально и знакомить читателей со свежими тенденциями в мире моды, путешествий и других атрибутов dolce vita.

Распространяется в качестве приложения к газете "Трибуна" в Москве. Тираж 10 000 экз.

Справка об ИД "Трибуна":

Издательский Дом "Трибуна" входит в состав холдинга "Газпром-Медиа". В рамках ИД выходят газеты "Трибуна", "Спортивная Трибуна", "Жизнь на даче удачная жизнь", журналы "Круглый год жара", "Рок телескоп", книжные издания, среди которых ежегодный альманах "100 лидеров науки и промышленности Содружества" и др.

Источник: ПРЕСС-АТТАШЕ.ру

16.01.08