Дмитрий Гранов назначен на должность генерального директора компании "Проф-Медиа Business Solutions".
С 2003 по 2007 год господин Гранов проработал в группе компаний "Амедиа", где в разное время был генеральным директором нескольких подразделений группы. В 2002 году он занимал пост генерального директора ЗАО "Медиафильм", а с 1996 года по 2002 год являлся создателем и генеральным директором ЗАО "Интерформ", компании по организации и строительству выставок. "Я рад, что мне представилась возможность работать в "Проф-Медиа". Передо мной стоит нетривиальная задача - объединить бизнес трех каналов, входящих в холдинг. Это одновременно и интересно, и сложно, но я надеюсь добиться отличных результатов", - так прокомментировал свое назначение г-н Гранов. Компания "Проф-Медиа Business Solutions" была создана в конце 2007 года с целью операционного объединения телевизионных активов холдинга "Проф-Медиа" - каналов "ТВ-3", "MTV Россия" и "2х2". Структура объединяет финансовые, правовые, административные и другие бизнес-функции телеканалов. Справка "Проф-Медиа" - крупный частный диверсифицированный медиахолдинг в России, комбинированная выручка которого в 2007 году составила около $430 млн. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", российского производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции. Холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, таких как "Авторадио", радио Energy, "Юмор FM" и "Радио Алла". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ-3", телеканалом "2х2", телеканалами "MTV Россия" и "VH1 Россия". В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа". В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media с одним из ведущих порталов Рунета Rambler.ru; а также Afisha.ru (развлекательный портал) и E-xecutive.ru (комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются соответственно ИД "Афиша" и "B2B Медиа"). Источник: AdMarket 21.01.08
С 2003 по 2007 год господин Гранов проработал в группе компаний "Амедиа", где в разное время был генеральным директором нескольких подразделений группы. В 2002 году он занимал пост генерального директора ЗАО "Медиафильм", а с 1996 года по 2002 год являлся создателем и генеральным директором ЗАО "Интерформ", компании по организации и строительству выставок. "Я рад, что мне представилась возможность работать в "Проф-Медиа". Передо мной стоит нетривиальная задача - объединить бизнес трех каналов, входящих в холдинг. Это одновременно и интересно, и сложно, но я надеюсь добиться отличных результатов", - так прокомментировал свое назначение г-н Гранов. Компания "Проф-Медиа Business Solutions" была создана в конце 2007 года с целью операционного объединения телевизионных активов холдинга "Проф-Медиа" - каналов "ТВ-3", "MTV Россия" и "2х2". Структура объединяет финансовые, правовые, административные и другие бизнес-функции телеканалов. Справка "Проф-Медиа" - крупный частный диверсифицированный медиахолдинг в России, комбинированная выручка которого в 2007 году составила около $430 млн. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", российского производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции. Холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, таких как "Авторадио", радио Energy, "Юмор FM" и "Радио Алла". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен национальной телесетью "ТВ-3", телеканалом "2х2", телеканалами "MTV Россия" и "VH1 Россия". В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа". В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media с одним из ведущих порталов Рунета Rambler.ru; а также Afisha.ru (развлекательный портал) и E-xecutive.ru (комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются соответственно ИД "Афиша" и "B2B Медиа"). Источник: AdMarket 21.01.08