6,9-7,5 млрд долл. - в этих пределах согласно выкладкам авторитетных международных оценщиков колеблется рыночная стоимость российской компании Газпром-Медиа. Со столь впечатляющим показателем крупнейший в стране медийный холдинг празднует свою первую круглую дату: 21 января компании исполняется десять лет.
. За минувшее десятилетие Газпром-Медиа превратился в признанного игрока "высшей лиги" на российском информационном поле. На сегодняшний день в состав холдинга входят три телекомпании, шесть радиостанций, пять журналов, три газеты, два кинотеатра и одна кинокомпания. Из всего многообразия "дочек" не одна и не две могут похвастаться приставкой "самая" или "первая". Так, например, НТВ - самая крупная из негосударственных телекомпаний России, вещающая в том числе на страны СНГ, Западной Европы, Ближнего Востока, США, Канаду и Австралию. "НТВ-Плюс" - крупнейшая спутниковая телекомпания России, являющаяся лидером платного телевидения с аудиторией более 1,5 миллиона человек, предлагающая около ста каналов, некоторые из которых впервые в России идут в формате HDTV (телевидение высокой четкости). "Эхо Москвы" - радиостанция с аудиторией в миллион человек, имеющая лицензию за номером один. "Детское радио" - первая в мире национальная детская радиосеть с потенциальной аудиторией в 50 миллионов слушателей. "Издательство Семь Дней" - один из лидеров на рынке российских печатных СМИ по суммарному тиражу выпускаемых изданий. Впрочем, о качестве работы Газпром-Медиа говорит не столько количество "дочек", сколько их финансовая отчетность. По предварительным оценкам, в прошлом году выручка холдинга составила 1,15 миллиарда долларов, а чистая прибыль - не менее 160 миллионов. Для сравнения: в 2006 году эти цифры были 883 и 120 миллионов соответственно. При этом компания динамично развивается. За два последних года Газпром-Медиа запустил несколько новых проектов: радиостанция "СИТИ-FM", журнал "Коллекция Каравана историй", радиопроект "Смотри радио", радиостанция Relax FM, федеральный телегид "Панорама ТВ-Страна", федеральная радиосеть "Детское радио". Источник: Итоги22.01.08
. За минувшее десятилетие Газпром-Медиа превратился в признанного игрока "высшей лиги" на российском информационном поле. На сегодняшний день в состав холдинга входят три телекомпании, шесть радиостанций, пять журналов, три газеты, два кинотеатра и одна кинокомпания. Из всего многообразия "дочек" не одна и не две могут похвастаться приставкой "самая" или "первая". Так, например, НТВ - самая крупная из негосударственных телекомпаний России, вещающая в том числе на страны СНГ, Западной Европы, Ближнего Востока, США, Канаду и Австралию. "НТВ-Плюс" - крупнейшая спутниковая телекомпания России, являющаяся лидером платного телевидения с аудиторией более 1,5 миллиона человек, предлагающая около ста каналов, некоторые из которых впервые в России идут в формате HDTV (телевидение высокой четкости). "Эхо Москвы" - радиостанция с аудиторией в миллион человек, имеющая лицензию за номером один. "Детское радио" - первая в мире национальная детская радиосеть с потенциальной аудиторией в 50 миллионов слушателей. "Издательство Семь Дней" - один из лидеров на рынке российских печатных СМИ по суммарному тиражу выпускаемых изданий. Впрочем, о качестве работы Газпром-Медиа говорит не столько количество "дочек", сколько их финансовая отчетность. По предварительным оценкам, в прошлом году выручка холдинга составила 1,15 миллиарда долларов, а чистая прибыль - не менее 160 миллионов. Для сравнения: в 2006 году эти цифры были 883 и 120 миллионов соответственно. При этом компания динамично развивается. За два последних года Газпром-Медиа запустил несколько новых проектов: радиостанция "СИТИ-FM", журнал "Коллекция Каравана историй", радиопроект "Смотри радио", радиостанция Relax FM, федеральный телегид "Панорама ТВ-Страна", федеральная радиосеть "Детское радио". Источник: Итоги22.01.08