Современному потребителю мало просто объявления о факте продажи объекта. Возросший уровень профессионализма читателей и покупателей недвижимости заставляет и издателей, и рекламодателей уделять повышенное внимание подробному описанию объекта, инфраструктуры, уровня сервиса и оказываемых услуг. Главным для потребителя становится не полнота базы объявлений о продаже объектов, а полнота информации об объектах продажи. Поэтому газета «Квартира. Дача. Офис» вместо газеты объявлений по недвижимости становится городским еженедельником по недвижимости «КДО ИНФОРМ».
МИССИЯ ИЗДАНИЯ: информировать читателей, интересующихся рынком недвижимости о текущей ситуации и тенденциях развития рынка; рассказывать о Москве и Подмосковье, освещать планы властей, касающиеся развития инфраструктуры, культурной жизни, ЖКХ; подробно знакомить и помогать продвижению конкретных жилых комплексов, коттеджных поселков. ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ИЗДАНИЯ: 1. ХРОНИКА – СОБЫТИЯ – КОММЕНТАРИИ 2. ЗАКОНЫ – ФИНАНСЫ – ИПОТЕКА 3. АРХИТЕКТУРА – СТРОИТЕЛЬСТВО 4. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО – ТРАНСПОРТ 5. ПЕРСОНЫ – КРУПНЫМ ПЛАНОМ (интервью, встречи, интересная и актуальная проблема) 6. ГОРОДСКАЯ СРЕДА (история, культура, отдых, развлечения, выставки, торговая и офисная недвижимость) 7. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И РЕГИОНЫ 8. ПОДМОСКОВЬЕ – ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 9. ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 10. РИЭЛТОРСКИЙ КЛУБ (полезные советы, юридические консультации, ассоциации, компании и т.д.) 11. ОКРУГА МОСКВЫ 12. «КЛАССИФАЙД» ХАРАКТЕРИСТИКА И ПАРАМЕТРЫ: День выхода из печати – вторник; Формат издания – А3, глянец, полный цвет; Количество полос – 24-32. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: бесплатное (более 80%) в местах максимальной проходимости потенциальных потребителей недвижимости (АЗС, супермаркеты, рестораны, кофейни, бизнес-центры), платное только в киосковых сетях возле станций метро (агентство «Метропресс»), адресная рассылка и подписка. НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ: риэлторские компании, застройщики, девелоперы, инвесторы, управляющие или консалтинговые компании, банковские структуры. НАШИ ЧИТАТЕЛИ: активное население Москвы и Подмосковья, желающее и, главное, имеющее возможность изменить свои жилищные условия. НАШИ ПАРТНЕРЫ: газета «Московская перспектива», учрежденная Правительством Москвы и Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и одно из ведущих СМИ города Санкт-Петербурга – каталог «Бюллетень Недвижимости» НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: две площадки – сайт www.kdo.ru (содержит базы объявлений по недвижимости, новости и архив публикаций) и печатная версия «КДО-ИНФОРМ» (содержит различные материалы о рынке недвижимости) - позволяют использовать разнообразные виды рекламы: строчная реклама объектов и ссылки на сайты партнеров, фотомодули в печатной версии или баннеры на сайте, имиджевая реклама известных брендов. Все это в полном объеме способствует продвижению объектов, услуг, различных акций, интересных мероприятий, самих компаний и их публичных людей. Источник: ИД КДО 22.01.08
МИССИЯ ИЗДАНИЯ: информировать читателей, интересующихся рынком недвижимости о текущей ситуации и тенденциях развития рынка; рассказывать о Москве и Подмосковье, освещать планы властей, касающиеся развития инфраструктуры, культурной жизни, ЖКХ; подробно знакомить и помогать продвижению конкретных жилых комплексов, коттеджных поселков. ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ИЗДАНИЯ: 1. ХРОНИКА – СОБЫТИЯ – КОММЕНТАРИИ 2. ЗАКОНЫ – ФИНАНСЫ – ИПОТЕКА 3. АРХИТЕКТУРА – СТРОИТЕЛЬСТВО 4. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО – ТРАНСПОРТ 5. ПЕРСОНЫ – КРУПНЫМ ПЛАНОМ (интервью, встречи, интересная и актуальная проблема) 6. ГОРОДСКАЯ СРЕДА (история, культура, отдых, развлечения, выставки, торговая и офисная недвижимость) 7. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И РЕГИОНЫ 8. ПОДМОСКОВЬЕ – ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 9. ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 10. РИЭЛТОРСКИЙ КЛУБ (полезные советы, юридические консультации, ассоциации, компании и т.д.) 11. ОКРУГА МОСКВЫ 12. «КЛАССИФАЙД» ХАРАКТЕРИСТИКА И ПАРАМЕТРЫ: День выхода из печати – вторник; Формат издания – А3, глянец, полный цвет; Количество полос – 24-32. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: бесплатное (более 80%) в местах максимальной проходимости потенциальных потребителей недвижимости (АЗС, супермаркеты, рестораны, кофейни, бизнес-центры), платное только в киосковых сетях возле станций метро (агентство «Метропресс»), адресная рассылка и подписка. НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ: риэлторские компании, застройщики, девелоперы, инвесторы, управляющие или консалтинговые компании, банковские структуры. НАШИ ЧИТАТЕЛИ: активное население Москвы и Подмосковья, желающее и, главное, имеющее возможность изменить свои жилищные условия. НАШИ ПАРТНЕРЫ: газета «Московская перспектива», учрежденная Правительством Москвы и Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и одно из ведущих СМИ города Санкт-Петербурга – каталог «Бюллетень Недвижимости» НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: две площадки – сайт www.kdo.ru (содержит базы объявлений по недвижимости, новости и архив публикаций) и печатная версия «КДО-ИНФОРМ» (содержит различные материалы о рынке недвижимости) - позволяют использовать разнообразные виды рекламы: строчная реклама объектов и ссылки на сайты партнеров, фотомодули в печатной версии или баннеры на сайте, имиджевая реклама известных брендов. Все это в полном объеме способствует продвижению объектов, услуг, различных акций, интересных мероприятий, самих компаний и их публичных людей. Источник: ИД КДО 22.01.08