В столице США идет кампания, представляющая уважаемую в стране газету The Washington Post как одного из самых плохих работодателей.

В вагонах и на станциях вашингтонского метро появились стикеры и щиты с негативными высказываниями в адрес газеты. Все сообщения оформлены в стиле самой Washington Post – с использованием ее же фирменных шрифтов и названий разделов и рубрик.

Внизу каждого принта дана ссылка на сайт кампании, где более подробно рассказывается, как в редакции нарушаются права сотрудников и как отправить сообщение омбудсмену издания (человеку, ответственному за разбор жалоб – прим.ред.) или позвонить главе The Washington Post Дональду Грэхему (Donald E. Graham).

"Антирекламная кампания" также включает в себя объявления по радио в метро и трансляцию в сети видеоролика об условиях работы в газете. В роликах менеджмент газеты обвиняется в лицемерии: "The Washington Post критикует другие компании за то, что там нарушаются права работников, и в то же время руководство газеты отказывается принять и выполнить вполне справедливые условия, выдвигаемые своими собственными сотрудниками" или "Зарплата людей, подготавливающих газеты к отправке, в два раза меньше, чем зарплата сотрудников почты, выполняющих ту же работу".

Конкуренты и недоброжелатели газеты не имеют к кампании никакого отношения. Ее финансируют сами сотрудники издания при поддержке Американского союза работников СМИ (Communications Workers of America, CWA). В общей сложности союз представляет интересы почти 400 служащих газеты, работающих в ее печатных цехах.

Руководство союза не разглашает суммы затрат на кампанию, ограничиваясь лишь заявлениями, что "кампания обходится дорого".

Чего добиваются работники The Washington Post? Пересмотра условий трудовых договоров. Цель рекламной кампании и сопутствующих ей переговоров между представителями CWA и редакции – заставить руководство газеты повысить зарплаты работникам печатных цехов и отказаться от некоторых безосновательных требований. К примеру, от требования выходить из пенсионного плана союза и присоединяться к пенсионной программе самой газеты.

Представители The Washington Post заявляют, что пытались достичь соглашения со своими сотрудниками, но вместо того, чтобы начать с переговоров, союз сразу перешел к крайним мерам, подняв волну черного пиара.

Источник: Adworker

23.01.08