ОТРАСЛЬ/ПРОДАЖИ
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В РОЗНИЧНОМ РЕТЕЙЛЕ
Тема управления ассортиментом в розничном ретейле весьма обширна. Если приводить статистику, рассматривать согласование механизмов управления ассортиментом с целями организации, описывать математический аппарат аналитических компонентов, может получиться достаточно обширная брошюра. Как автор, я ставлю себе несколько другую цель: познакомить читателей с основными правилами и принципами этой деятельности и на нескольких примерах из своей практики показать основные ошибки, которые, как правило, допускают многие из тех, кто начинает заниматься управлением ассортиментом. Мое повествование будет разделено вопросами воображаемого «скептика» на несколько логически завершенных частей.
Павел ЗАЙЦЕВ,
специалист по формированию рынков
ОТРАСЛЬ/РЕКЛАМА
РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ: ОЦЕНКИ 2007 ГОДА, ПРОГНОЗЫ НА 2008 ГОД
По предварительным данным Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), совокупный объем рекламы в прессе в 2007 году вырос примерно на 20% по сравнению с 2006 годом и составил порядка 52-53 млрд руб.
Чего ожидать от рынка рекламы в печатных СМИ в наступившем году?
КОНСАЛТИНГ/ЛОГИСТИКА
СОВРЕМЕННАЯ ЛОГИСТИКА – ЯВЛЕНИЕ ПАРАДОКСАЛЬНОЕ
Большинство исследователей сходятся на том, что происхождение слова «логистика» восходит к Древней Греции. Для древних греков логистика представляла собой «счетное искусство» или «искусство рассуждения, вычисления», а высших государственных чиновников, которые осуществляли контроль за хозяйственной, торговой и финансовой деятельностью, называли логистами. По свидетельству Архимеда, в Древней Греции было десять логистов.
Дмитрий БЕРЕЗИН,
генеральный директор ООО «Апиком» Magazine Logistics Group,
кандидат экономических наук
Источник: Курьер печати
24.01.08