Журнал "Интервью" поступил в продажу как самостоятельный проект, а не как "приложение" к двум другим изданиям ИД Creative Media.

Напомним, первый номер журнала "Интервью" появился в конце декабря и распространялся вместе с январскими номерами журналов "Личный бюджет" и "Женские секреты" тиражом 220 тыс. экз.

Тираж "самостоятельного номера" нового издания "Креатив Медиа" составляет 150 тыс. экземпляров, но, как рассказали МедиаАтласу в ИД, его со временем надеятся увеличить. По сообщению пресс-службы, выход журнала сопровождается рекламной кампанией, в которой задействованы: наружная реклама в Москве, реклама в метро в Санкт-Петербурге и Новосибирске; реклама на московских радиостанциях: радио Дача, Кино FM, Best FM, "Говорит Москва"; реклама в прессе: журналах "Личный бюджет", "Женские секреты", "Теленеделя", "Женщина за рулем"; реклама в местах продаж - специальные выкладки, стойки, карманы, прикассовые стенды; промоакции в торговых центрах "Атриум", "Щука", "МЕГА" по всей стране. Как сообщалось ранее, общий бюджет рекламной кампании составит 3,4 млн долларов.

С 23 января открыта промо-страница журнала "Интервью" в интернете - www.interviewmagazine.ru. Сайт журнала в настоящий момент находится в стадии разработки. Начиная с середины января в местах продаж распространяются специальные брошюры, анонсирующие новый журнал.

Источник: МедиаАтлас.ру

25.01.08