Вы купили стиральную машину, а через два дня она отказалась работать? Диван, который вы заказали, обили не той тканью? Сапоги после недели носки стали краситься изнутри и противно скрипеть? Исправную машину, отданную в сервис на плановое ТО, приходится потом чинить? Страховщики занизили стоимость повреждения авто в ДТП?
Решение этих вопросов, как правило, превращается в настоящую эпопею, отнимает время, деньги, силы, нервы…
Как противостоять недобросовестным продавцам товаров и услуг? Как добиться правды в, казалось бы, безнадежных ситуациях? В этом читателям помогает очередное издание из серии «Библиотека «Собеседника», экспертами в котором выступают специалисты Московского общества защиты прав потребителей.
Справка:
Распространение: вся Россия
Периодичность: ежеквартально
Тираж: 43 480 экз.
Формат: А5
Источник: ИД "Собеседник"
25.01.08