ИД «Собеседник» на защите прав потребителя

Издательский дом «Собеседник» выпустил книгу «Права потребителей: как защититься от произвола продавцов». Это уже восьмое тематическое изданием из серии «Библиотека «Собеседника».

Вы купили стиральную машину, а через два дня она отказалась работать? Диван, который вы заказали, обили не той тканью? Сапоги после недели носки стали краситься изнутри и противно скрипеть? Исправную машину, отданную в сервис на плановое ТО, приходится потом чинить? Страховщики занизили стоимость повреждения авто в ДТП?

Решение этих вопросов, как правило, превращается в настоящую эпопею, отнимает время, деньги, силы, нервы…

Как противостоять недобросовестным продавцам товаров и услуг? Как добиться правды в, казалось бы, безнадежных ситуациях? В этом читателям помогает очередное издание из серии «Библиотека «Собеседника», экспертами в котором выступают специалисты Московского общества защиты прав потребителей.

Справка:

Распространение: вся Россия

Периодичность: ежеквартально

Тираж: 43 480 экз.

Формат: А5

Источник: ИД "Собеседник"

25.01.08