Компания из России впервые вошла в десятку крупнейших поисковиков мира, составленную международным аналитическим агентством Comscore
«Яндекс» занял девятое место в рейтинге Comscore, обработав в декабре, по подсчетам агентства, 566 млн поисковых запросов (0,9% всех запросов в интернете). По словам представителя «Яндекса» Михаила Ушакова, российский поисковик в прошлом месяце принял даже больше запросов — 587 млн, причем эти данные касаются только сайта yandex.ru, без учета статистики партнеров, купивших поисковый движок «Яндекса». Выход «Яндекса» на девятое место — ожидаемое событие, ведь рунет растет быстрее большинства других рынков, говорит эксперт «Финама» Леонид Делицын. В ближайшие годы «Яндекс» может войти в пятерку глобальных лидеров, считает он. Первое место в рейтинге Comscore традиционно занимает американская Google — в декабре на нее пришлось 41,4 млрд запросов (62,4%). На второй позиции Yahoo! с 8,5 млрд запросов (12,8%), а на третью впервые поднялся китайский поисковик Baidu (3,4 млрд запросов, 5,2%), оттеснив сайты Microsoft с поисковой строкой (1,9 млн запросов, 2,9%). Увеличение запросов в Baidu произошло благодаря запуску его японской версии. В России, по данным сервиса статистики Liveinternet.ru, доля «Яндекса» на рынке интернет-поиска (по количеству запросов) — 56,1%, на втором месте — Google (16,9%), на третьем — Rambler (14,7%). Декабрьский поисковый трафик рунета владелец Liveinternet Герман Клименко оценивает в 1,1 млрд запросов, а Делицын — в 1,33 млрд. По словам вице-президента Rambler Жанны Белецкой, ее поисковик в декабре принял 280 млн запросов. Google не раскрывает данные по России. Основной источник дохода поисковиков — контекстная реклама, и чем больше у системы запросов, тем больше шансов, что создавшие их пользователи кликнут на рекламные объявления. В 2007 г. российский рынок интернет-рекламы составил, по предварительным оценкам Mindshare Interaction и «Ашманов и партнеры», $165 млн, а выручка «Яндекса» (предварительные данные) — $140 млн. Анастасия ГолицынаИсточник: Ведомости25.01.08
«Яндекс» занял девятое место в рейтинге Comscore, обработав в декабре, по подсчетам агентства, 566 млн поисковых запросов (0,9% всех запросов в интернете). По словам представителя «Яндекса» Михаила Ушакова, российский поисковик в прошлом месяце принял даже больше запросов — 587 млн, причем эти данные касаются только сайта yandex.ru, без учета статистики партнеров, купивших поисковый движок «Яндекса». Выход «Яндекса» на девятое место — ожидаемое событие, ведь рунет растет быстрее большинства других рынков, говорит эксперт «Финама» Леонид Делицын. В ближайшие годы «Яндекс» может войти в пятерку глобальных лидеров, считает он. Первое место в рейтинге Comscore традиционно занимает американская Google — в декабре на нее пришлось 41,4 млрд запросов (62,4%). На второй позиции Yahoo! с 8,5 млрд запросов (12,8%), а на третью впервые поднялся китайский поисковик Baidu (3,4 млрд запросов, 5,2%), оттеснив сайты Microsoft с поисковой строкой (1,9 млн запросов, 2,9%). Увеличение запросов в Baidu произошло благодаря запуску его японской версии. В России, по данным сервиса статистики Liveinternet.ru, доля «Яндекса» на рынке интернет-поиска (по количеству запросов) — 56,1%, на втором месте — Google (16,9%), на третьем — Rambler (14,7%). Декабрьский поисковый трафик рунета владелец Liveinternet Герман Клименко оценивает в 1,1 млрд запросов, а Делицын — в 1,33 млрд. По словам вице-президента Rambler Жанны Белецкой, ее поисковик в декабре принял 280 млн запросов. Google не раскрывает данные по России. Основной источник дохода поисковиков — контекстная реклама, и чем больше у системы запросов, тем больше шансов, что создавшие их пользователи кликнут на рекламные объявления. В 2007 г. российский рынок интернет-рекламы составил, по предварительным оценкам Mindshare Interaction и «Ашманов и партнеры», $165 млн, а выручка «Яндекса» (предварительные данные) — $140 млн. Анастасия ГолицынаИсточник: Ведомости25.01.08