В конце января в Петербурге начал распространяться журнал "Личный бюджет - Санкт-Петербург". Таким образом, ИД Creative Media (Москва), издающий данный журнал, принял решение о расширении издания за счет региональных вкладок. "Петербургские" 24 полосы в журнале, основанном на федеральном материале, стали для издателей "первой ласточкой". В целом же, как рассказала AdLife.spb.ru Марина Звенигородская, шеф-редактор "Личного бюджета", в планах ИД - выпускать аналогичные продукты и в других городах-миллионниках. В планах - выпуск "Личного бюджета" с региональными вкладками на Урале, в Сибири, Н. Новгороде и Самаре.
"Наш журнал - издание о финансах для тех, кто не является профессионалами в области финансов, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами. Это одинаково значимо для всех российских жителей. Но в каждом регионе есть своя специфика, своя проблематика - например, это касается рынка недвижимости, тарифов ЖКХ, социальных пособий и выплат, особенностей местного закнодательства, связанных с деньгами отдельно взятого человека. И региональная специфика требует отдельных регулярных материалов. Это - одна из основных причин нашего решения о региональных страницах в рамках журнала", - прокомментировала Марина Звенигородская. Тираж "петербургского" "Личного бюджета" составляет 15 тыс. экз. В Северной столице вряд ли будет сформирована полноценная редакция - пока за подготовку каждого номера отвечает местный редактор, дополнительно привлекающий петербургских журналистов. Нередакционные вопросы - в частности, вопросы по распространению тиража и сбору рекламы - пока решаются в Москве, хотя не исключено, что со временем для их оперативного решения на месте появится специалист в Петербурге. Как рассказал AdLife.spb.ru Роман Боголепов, заместитель гендиректора ИД Creative Media, в поддержку выхода регионального издания в Петербурге с 1 февраля будет запущена рекламная кампания. В рамках РК рекламные материалы будут размещены в центре города (выбран "сити-формат"), на балюстрадах центральных станций метрополитена, а в эфирах радиостанций BusinessFM и "Рокс" будут звучать аудиоролики. Не остались без внимания и места продаж издания - в основном используется приоритетная выкладка в сетях "Метропресс", "Роспечать", а также в прикассовой зоне гипермаркетов. В рамках продвижения издания на рынке Петербурга запланирована реализация части тиража (3 тыс. экз.) в качестве презентационной выкладки в ряде бизнес-центров, а 2 тыс. экз. будут раздаваться в рамках проекта "МЕГА-week-end", который пройдет в этих торговых комплексах в феврале. "Кроме всего прочего, мы активно работаем по вопросам подписки на наше издание - на сегодняшний день у нас 3 тыс. российских подписчиков, в Петербурге их 800, в наших планах - увеличение петербургских подписчиков до 2 тыс, а в целом мы планируем, что подписка будет составлять 30% от общего тиража журнала "Личный бюджет" (55 тыс. экз - прим. ред), - делится Роман Боголепов. Справка: ИД Creative Media создана в 2006 году. Проекты группы - журналы "Личный бюджет", "Женские секреты", "Sports Illustrated Swimsuit Edition", в январе компания запустила новый проект - журнал "Интервью". Миссия компании сформулирована так: "Дарить людям радость качественного чтения, доставлять оперативную, достоверную, полезную информацию, быть изобретательными, креативными, честными и позитивными во всем, что мы делаем". Конкурентами "Личного бюджета" являются SmartMoney (Independent Media), D`Штрих (группа "Эксперт") "Популярные финансы" (издатель - компания "Луч"), "Семейный бюджет" ("Бюджет Плюс"). Источник: AdLife.spb.ru28.01.08
"Наш журнал - издание о финансах для тех, кто не является профессионалами в области финансов, кто научился зарабатывать и хочет правильно управлять своими деньгами. Это одинаково значимо для всех российских жителей. Но в каждом регионе есть своя специфика, своя проблематика - например, это касается рынка недвижимости, тарифов ЖКХ, социальных пособий и выплат, особенностей местного закнодательства, связанных с деньгами отдельно взятого человека. И региональная специфика требует отдельных регулярных материалов. Это - одна из основных причин нашего решения о региональных страницах в рамках журнала", - прокомментировала Марина Звенигородская. Тираж "петербургского" "Личного бюджета" составляет 15 тыс. экз. В Северной столице вряд ли будет сформирована полноценная редакция - пока за подготовку каждого номера отвечает местный редактор, дополнительно привлекающий петербургских журналистов. Нередакционные вопросы - в частности, вопросы по распространению тиража и сбору рекламы - пока решаются в Москве, хотя не исключено, что со временем для их оперативного решения на месте появится специалист в Петербурге. Как рассказал AdLife.spb.ru Роман Боголепов, заместитель гендиректора ИД Creative Media, в поддержку выхода регионального издания в Петербурге с 1 февраля будет запущена рекламная кампания. В рамках РК рекламные материалы будут размещены в центре города (выбран "сити-формат"), на балюстрадах центральных станций метрополитена, а в эфирах радиостанций BusinessFM и "Рокс" будут звучать аудиоролики. Не остались без внимания и места продаж издания - в основном используется приоритетная выкладка в сетях "Метропресс", "Роспечать", а также в прикассовой зоне гипермаркетов. В рамках продвижения издания на рынке Петербурга запланирована реализация части тиража (3 тыс. экз.) в качестве презентационной выкладки в ряде бизнес-центров, а 2 тыс. экз. будут раздаваться в рамках проекта "МЕГА-week-end", который пройдет в этих торговых комплексах в феврале. "Кроме всего прочего, мы активно работаем по вопросам подписки на наше издание - на сегодняшний день у нас 3 тыс. российских подписчиков, в Петербурге их 800, в наших планах - увеличение петербургских подписчиков до 2 тыс, а в целом мы планируем, что подписка будет составлять 30% от общего тиража журнала "Личный бюджет" (55 тыс. экз - прим. ред), - делится Роман Боголепов. Справка: ИД Creative Media создана в 2006 году. Проекты группы - журналы "Личный бюджет", "Женские секреты", "Sports Illustrated Swimsuit Edition", в январе компания запустила новый проект - журнал "Интервью". Миссия компании сформулирована так: "Дарить людям радость качественного чтения, доставлять оперативную, достоверную, полезную информацию, быть изобретательными, креативными, честными и позитивными во всем, что мы делаем". Конкурентами "Личного бюджета" являются SmartMoney (Independent Media), D`Штрих (группа "Эксперт") "Популярные финансы" (издатель - компания "Луч"), "Семейный бюджет" ("Бюджет Плюс"). Источник: AdLife.spb.ru28.01.08