Это означает, что ни заявленный, ни окончательный тираж, ни широкий ассортимент на полках и прилавках характеризует рыночную судьбу газет и журналов. Пятый конкурс АРПП вновь подтвердил, что именно продажи печатной продукции являются объективным критерием, который характеризует реальную позицию изданий на рынке.
В конкурсе приняло участие несколько сотен изданий, и только 39 СМИ получат заслуженные дипломы АРПП из рук Президента Ассоциации Д.В. Мартынова.
Программой мероприятия предусмотрено следующее:
• вступительное слово Председателя Правления АРПП А.В. Оськина;
• выступление Президента АРПП Д.В. Мартынова;
• выступление заместителя начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Кудия Г.Н.;
• выступление Председателя Комиссии АРПП по ритейлу В.А. Чирятникова.
После выступлений и докладов состоится вручение дипломов лидерам рынка печатных СМИ 2007 года. В завершение церемонии награждения – фуршет.
Желающие принять участие в мероприятии могут получить аккредитацию в секретариате АРПП, направив заявку на e-mail: info@arpp.ru.
Справки по телефону (495) 694-15-84
Пресс-служба АРПП