Среди предложенных ответов голоса по данному опросу разделились следующим образом:
39% - В 2007 году заложены предпосылки для радикальных изменений медиа отрасли во всех сегментах рынка. Вся инфраструктура находится накануне больших перемен.
26,8% - Рынок остался на прежнем уровне, противоречия не устранены, нет позитивных перемен, однако и существенных спадов замечено не было.
17,1% - Отрицательно. Не были решены многие серьезные проблемы, накопившиеся за прошлый период, не удалось обеспечить гос. поддержку подписке региональных СМИ, не удалось ввести саморегулирование медиа рынка.
17,1% - Положительно. На рынке произошло увеличение числа экономически оправданных изданий, продолжился рост рекламного рынка, вырос суммарный оборот.
Результаты опроса показали, что большинство проголосовавших расценивают развитие Российского медиа бизнеса в 2007 году в общем положительно - без кардинальных перемен, но с большим потенциалом, заложенным в будущее.
17,1% опрошенных отнеслись отрицательно к развитию медиа бизнеса в РФ, так как проблемы, накопившиеся за прошлые периоды, не были решены.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.
Пресс-служба АРПП
28.01.08