БРЭНД ГОДА — это единственный в Беларуси мониторинг известности и популярности брэндов, который ежегодно с 2001 года фиксирует изменения на брэндовом пространстве страны.
БРЭНД ГОДА в профессиональных номинациях определяет победителей по принципиальным стандартам Международной системы EFFIE (США). Заявки оцениваются Международным профессиональным жюри, в состав которого входят специалисты из различных стран, включая и Беларусь. 25 января 2008 г. – Минск, Беларусь – ИД "Толока" удостоен Золотых Медалей Конкурса "Брэнд года 2007" в номинациях: Социально-ответственный брэнд (брэнд "Толока") Малобюджетный проект (брэнд "Наша Кухня") В настоящее время Брэнд "Толока" включает шесть наименований газет, шесть наименований журналов и четыре тематические брошюры. Миссия "Толоки" в ее названии: на толоку в России, Беларуси, Украине собирались для того, чтобы помочь друг другу сделать работу, которую в одиночку не осилить. В слово "Толока" вкладывали и такой смысл: собраться потолковать о делах насущных, о самой жизни. Так, наши издания читают те, кто знает цену полезным советам. А на сегодняшний день издания "Толоки" читают миллионы людей, поскольку ОБЩИЙ РАЗОВЫЙ тираж группы компаний "Толока" превышает 2,5 млн. экз., а СОВОКУПНЫЙ годовой тираж составляет более 51 млн. экз. Брэнд "Наша кухня" — самое массовое в Беларуси издание о кулинарии, журнал о вкусной и полезной пище. Поддерживает лидирующие позиции на рынке печатных СМИ кулинарной тематики на протяжении 11 лет с момента появления на рынке и до сегодняшнего дня. Почему наши издания пользуются большим спросом? Потому что читатель может найти в них много полезных советов, и именно он, читатель, помогает нам в создании газет: в основе всех наших изданий лежат письма читателей. Наши принципы работы: Работать профессионально и качественно. Обсуждать волнующие проблемы. Сближать и роднить читателей. Помогать творить добрые дела и созидать прекрасное. Самое главное для нас — доверие читателей. "Толока" расширяет свои границы и достигает новых высот благодаря читателям, партнерам, рекламодателям. Получение столь высокой награды стало возможным только благодаря нашему взаимодействию. Благодарим за сотрудничество!Источник: ИД Толока30.01.08
БРЭНД ГОДА в профессиональных номинациях определяет победителей по принципиальным стандартам Международной системы EFFIE (США). Заявки оцениваются Международным профессиональным жюри, в состав которого входят специалисты из различных стран, включая и Беларусь. 25 января 2008 г. – Минск, Беларусь – ИД "Толока" удостоен Золотых Медалей Конкурса "Брэнд года 2007" в номинациях: Социально-ответственный брэнд (брэнд "Толока") Малобюджетный проект (брэнд "Наша Кухня") В настоящее время Брэнд "Толока" включает шесть наименований газет, шесть наименований журналов и четыре тематические брошюры. Миссия "Толоки" в ее названии: на толоку в России, Беларуси, Украине собирались для того, чтобы помочь друг другу сделать работу, которую в одиночку не осилить. В слово "Толока" вкладывали и такой смысл: собраться потолковать о делах насущных, о самой жизни. Так, наши издания читают те, кто знает цену полезным советам. А на сегодняшний день издания "Толоки" читают миллионы людей, поскольку ОБЩИЙ РАЗОВЫЙ тираж группы компаний "Толока" превышает 2,5 млн. экз., а СОВОКУПНЫЙ годовой тираж составляет более 51 млн. экз. Брэнд "Наша кухня" — самое массовое в Беларуси издание о кулинарии, журнал о вкусной и полезной пище. Поддерживает лидирующие позиции на рынке печатных СМИ кулинарной тематики на протяжении 11 лет с момента появления на рынке и до сегодняшнего дня. Почему наши издания пользуются большим спросом? Потому что читатель может найти в них много полезных советов, и именно он, читатель, помогает нам в создании газет: в основе всех наших изданий лежат письма читателей. Наши принципы работы: Работать профессионально и качественно. Обсуждать волнующие проблемы. Сближать и роднить читателей. Помогать творить добрые дела и созидать прекрасное. Самое главное для нас — доверие читателей. "Толока" расширяет свои границы и достигает новых высот благодаря читателям, партнерам, рекламодателям. Получение столь высокой награды стало возможным только благодаря нашему взаимодействию. Благодарим за сотрудничество!Источник: ИД Толока30.01.08