С января 2008 года "Бизнес-журнал" выходит в новом формате

Самый массовый российский деловой журнал сменил "скрепку" на презентабельную "склейку". Кроме того существенным изменениям подверглись дизайн и логотип журнала, призванные подчеркнуть динамизм издания и стремление редакции к переменам.

"Бизнес-журнал" - двукратный обладатель премии "Тираж года" в группе деловых журналов, присуждаемой Национальной тиражной службой - преподнес в январе читателям сюрприз. Первый номер года вышел на склейке и в новом формате. Визуальные изменения коснулись внутреннего дизайна, обложки и даже логотипа.

В процессе работы над новым обликом "Бизнес-журнала" ставилось несколько задач: - Рынок деловых СМИ в стране динамично развивается, предъявляя все более жесткие требования. Как следствие, не только содержание, но и "упаковка", внешний вид изданий должны соответствовать новым потребностям читателей и рекламодателей. Особую роль визуальный облик играет в сегменте журналов, адресованных собственникам, акционерам и топ-менеджерам предприятий, где строгой оценке подвергается не только контент, но и имиджевая составляющая.

- Меняются способы восприятия информации, поскольку время становится на российском рынке самым дефицитным ресурсом. Как следствие, подача материалов должна соответствовать стремительному ритму жизни, а их восприятие - не требовать дополнительных усилий.

- Значительное влияние на облик популярных изданий оказывают и рекламодатели, заинтересованные в как можно более выигрышной подаче своих макетов.

Разработка нового дизайна "Бизнес-журнала" осуществлялась при активном участии компании Ostengruppе. "Перед нами стояла задача усилить визуальную составляющую брэнда, не меняя сути издания, нашедшего свою нишу и набирающего популярность у деловой аудитории, - говорит издатель „Бизнес-журнала" Лев Шамыгин. - Кроме того, мы стремились подчеркнуть принципиальные отличия от конкурентов и, модернизировав внешний вид своего товара, стать еще более привлекательными, удобными для рекламодателей. Наконец, новый стильный дизайн и клееный формат позволяют региональным выпускам „Бизнес-журнала", выходящим в 44 экономически наиболее развитых регионах России, занять еще более сильные позиции на местах".

В настоящий момент редакция издания работает над подготовкой визуальных рекламных материалов и брэндбука, учитывающих новый формат и дизайн "Бизнес-журнала".

Об издании

"Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание (по данным Национальной тиражной службы, НТС), адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Журнал выходит два раза в месяц, издается с июня 2002 года.

Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.

Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, популяризации лучших деловых практик и современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.

В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 44 субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 225 000 экземпляров для каждого номера.

Источник: mediaguide.ru

01.02.08