В секретариате АРПП подготовлен проект программы семинара (прилагается). Участникам мероприятия будет предложено обсудить ряд принципиально важных тем, охватывающих наиболее значимые проблемы рынка прессы. В частности, речь пойдёт о новациях в розничном распространении печатной продукции, вопросах дистрибуции прессы в сетевых магазинах самообслуживания, о перспективах реформирования института подписки РФ, роли и влиянии Интернет и IT-технологий на развитие медиабизнеса. Планируется рассмотреть опыт внедрения новых форм и методов организации продаж прессы, современных логистических схем и решений. Ряд выступлений будет посвящён особенностям экономик издательского и распространительского бизнесов, преимуществам использования новых автоматизированных систем управления предприятиями медиаотрасли, специфике ведения маркетинга в медиабизнесе, подбора и расстановки кадров в предприятиях отрасли.
Согласно традициям, участникам семинара будет предоставлена возможность рассказать о новациях в издании и распространении печатной продукции в регионах, выступить с презентациями издательских проектов. Запланированы также проведение «круглых столов» по тематике семинара, организация работы по секциям, культурно-познавательные мероприятия.
Впервые ряд мероприятий семинара будут проведены совместно с СИРПП – Российским союзом прессы. Предполагается, что в них примет участие группа членов СИРПП – Российского союза прессы, представляющая издателей и распространителей ряда регионов России.
Секретариат АРПП просит коллег высказать замечания и дополнения к проекту программы и направить заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня семинара.
Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации направлять по телефонам: (495) 694-1584, 694-2321 или по e-mail: info@arpp.ru
Пресс-служба АРПП
01.02.08