1 февраля исполнилось два года c начала сотрудничества между International Herald Tribune и российской газетой на английском языке The Moscow Times, входящей в Independent Media Sanoma Magazines.
Два года назад The Moscow Times начала печатать и распространять IHT в Москве. International Herald Tribune стала первым международным изданием, ежедневно выходящим в России. Помимо непосредственного распространения газет в Москве, IHT и The Moscow Times являются организаторами и партнерами крупнейших культурных и деловых событий в России и за рубежом. Так, осенью 2007 года в Москве в отеле "Ритц-Карлтон" состоялась ежегодная конференция газеты International Herald Tribune - Supreme Luxury, которая является важнейшим событием в индустрии роскоши. IHT - это ежедневная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены. Именно поэтому с самого начала этого медиапроекта бизнес-сообщество Москвы с энтузиазмом откликнулось на появление на рынке печатной продукции крупнейшей международной газеты. Количество подписчиков за два года значительно выросло, а за последний год - удвоилось, причем среди них есть как крупные компании, так и частные лица.Источник: MediaAtlas 04.02.08
Два года назад The Moscow Times начала печатать и распространять IHT в Москве. International Herald Tribune стала первым международным изданием, ежедневно выходящим в России. Помимо непосредственного распространения газет в Москве, IHT и The Moscow Times являются организаторами и партнерами крупнейших культурных и деловых событий в России и за рубежом. Так, осенью 2007 года в Москве в отеле "Ритц-Карлтон" состоялась ежегодная конференция газеты International Herald Tribune - Supreme Luxury, которая является важнейшим событием в индустрии роскоши. IHT - это ежедневная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены. Именно поэтому с самого начала этого медиапроекта бизнес-сообщество Москвы с энтузиазмом откликнулось на появление на рынке печатной продукции крупнейшей международной газеты. Количество подписчиков за два года значительно выросло, а за последний год - удвоилось, причем среди них есть как крупные компании, так и частные лица.Источник: MediaAtlas 04.02.08