В группе "Рекламные издания" победителями рейтинга АРПП стали издания компании "Деловой мир": журналы "Недвижимость & цены" и "Работа & зарплата".
Решение компетентного жюри, состоящего из представителей ведущих дистрибьюторских фирм, признало эти издания как пользующиеся наибольшим спросом у потребителя. Организаторы конкурса отмечают, что победителями конкурса по праву признаны лучшие СМИ, поскольку критерием успешности является действительно объективный показатель: объем продаж, спрос читательской аудитории на журналы. Издательство "Деловой мир" продолжает улучшать качество своих изданий, реагируя на малейшие колебания потребительского интереса аудитории - именно эта политика и позволяет изданиям уверенно чувствовать себя в жесткой конкурентной борьбе и пользоваться стабильно высоким спросом у населения.Источник: MediaAtlas04.02.08
Решение компетентного жюри, состоящего из представителей ведущих дистрибьюторских фирм, признало эти издания как пользующиеся наибольшим спросом у потребителя. Организаторы конкурса отмечают, что победителями конкурса по праву признаны лучшие СМИ, поскольку критерием успешности является действительно объективный показатель: объем продаж, спрос читательской аудитории на журналы. Издательство "Деловой мир" продолжает улучшать качество своих изданий, реагируя на малейшие колебания потребительского интереса аудитории - именно эта политика и позволяет изданиям уверенно чувствовать себя в жесткой конкурентной борьбе и пользоваться стабильно высоким спросом у населения.Источник: MediaAtlas04.02.08