Крупнейшая газета объявлений "Из рук в руки" была объявлена победителем конкурса "Лидер Продаж 2007" в категории "Частные объявления".
В конференц-центре Extropolis состоялось награждение лауреатов ежегодной премии "Лидер продаж года", учрежденной Ассоциацией распространителей печатной продукции. Обширная работа, проведенная, компетентным жюри, состоящим из представителей ведущих дистрибьюторских компаний медиа рынка, позволила определить среди нескольких сотен периодических изданий - 38 лауреатов в 13 тематических группах. В номинации "Частные объявления" победу одержала ежедневная газета "Из рук в руки" (ведущий актив медиахолдинга "Пронто-Москва"), которая заняла первые места в рейтингах продаж практически всех дистрибуторов периодической печати. Наградной диплом "Лидера 2007 года" представителю "Пронто-Москва" вручил Президент Ассоциации распространителей печатной продукции. "Всегда приятно получать подобные награды, потому что они лучше всего показывают, что издание продолжает развиваться и пользоваться спросом. Высокие продажи "Из рук в руки" в условиях нашего высококонкурентного сегмента показывают, что люди доверяют нашей газете, а лояльность своего читателя, пожалуй, и есть лучшая награда", - комментирует директор по маркетингу медиахолдинга "Пронто-Москва" Сергей Орехов. За 15 лет работы на рынке "Из рук в руки" превратилась в издание международного масштаба и сегодня имеет свои издательские представительства в России и в странах СНГ. По статистическим данным компании, ежедневная читательская аудитория издания составляет более трех миллионов человек. "Из рук в руки" - ежедневная газета бесплатных объявлений, выпускаемая с 1992 года. Ежедневный тираж состовляет 85 тыс. экз. Лидер на рынке информационно-справочных услуг в России и странах СНГ, в каждом выпуске которого содержится 30 тыс. коммерческих и частных объявлений. Выпускается медиахолдингом "Пронто-Москва" "Пронто-Москва" включает в себя крупнейшую издательскую сеть: информационно-справочные издания в 98 городах России и СНГ, несколько интернет - ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб - сайты www.irr.ru, www.job.ru. "Понто-Москва" - крупнейший игрок на национальном рынке, 15-летняя история успеха, более 150 медиапроектов.Источник: openmarket.ru04.02.08
В конференц-центре Extropolis состоялось награждение лауреатов ежегодной премии "Лидер продаж года", учрежденной Ассоциацией распространителей печатной продукции. Обширная работа, проведенная, компетентным жюри, состоящим из представителей ведущих дистрибьюторских компаний медиа рынка, позволила определить среди нескольких сотен периодических изданий - 38 лауреатов в 13 тематических группах. В номинации "Частные объявления" победу одержала ежедневная газета "Из рук в руки" (ведущий актив медиахолдинга "Пронто-Москва"), которая заняла первые места в рейтингах продаж практически всех дистрибуторов периодической печати. Наградной диплом "Лидера 2007 года" представителю "Пронто-Москва" вручил Президент Ассоциации распространителей печатной продукции. "Всегда приятно получать подобные награды, потому что они лучше всего показывают, что издание продолжает развиваться и пользоваться спросом. Высокие продажи "Из рук в руки" в условиях нашего высококонкурентного сегмента показывают, что люди доверяют нашей газете, а лояльность своего читателя, пожалуй, и есть лучшая награда", - комментирует директор по маркетингу медиахолдинга "Пронто-Москва" Сергей Орехов. За 15 лет работы на рынке "Из рук в руки" превратилась в издание международного масштаба и сегодня имеет свои издательские представительства в России и в странах СНГ. По статистическим данным компании, ежедневная читательская аудитория издания составляет более трех миллионов человек. "Из рук в руки" - ежедневная газета бесплатных объявлений, выпускаемая с 1992 года. Ежедневный тираж состовляет 85 тыс. экз. Лидер на рынке информационно-справочных услуг в России и странах СНГ, в каждом выпуске которого содержится 30 тыс. коммерческих и частных объявлений. Выпускается медиахолдингом "Пронто-Москва" "Пронто-Москва" включает в себя крупнейшую издательскую сеть: информационно-справочные издания в 98 городах России и СНГ, несколько интернет - ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб - сайты www.irr.ru, www.job.ru. "Понто-Москва" - крупнейший игрок на национальном рынке, 15-летняя история успеха, более 150 медиапроектов.Источник: openmarket.ru04.02.08