В рамках круглого стола, организатором которого выступил городской журнал о рекламном рынке AdLife.spb.ru, эксперты - представители основных медиасегментов подведут итоги прошедшего года и поговорят о тенденциях и наиболее острых вопросов, касающихся каждого сегмента.
Как известно, АКАР уже давно ежегодно предоставляет общероссийские цифры по объемам медиарекламных бюджетов каждого из сегментов, по темпам их роста и информацию, касающуюся крупнейших рекламодателей, распределяющих свои бюджеты в сегментах ТВ, радио, прессы, наружной, транзитной рекламы и в интернете. Петербургский медиарынок, безусловно, является привлекательным и бурно развивающимся - но подобных цифр и данных по нему практически не существует. Попытки оценить тот или иной сегмент, безусловно, предпринимаются - либо исследовательскими компаниями, либо практиками - крупнейшими игроками в том или ином медиасегменте. Но полной информации о медиарынке Петербурга пока нет. "Именно поэтому мы решили путем экспертных оценок определить не только объемы медиабюджетов в ряде сегментов, но и получить от игроков рынка информацию о категориях товаров и услуг, обеспечивающих рост спроса на рекламу в медиасегменте, данные по долям федеральных и местных рекламодателей и их бюджетов в общем объеме, по долям рекламных бюджетов, поступающих от "прямых" рекламодателей и от агентств, а также поговорить об изменениях цен на рекламу в медиасегментах в 2007-2008 годах", - говорит Валерия Кузнецова, главный редактор онлайн-журнала о рекламном рынке Петербурга AdLife.spb.ru. Свое участие в мероприятии подтвердили крупнейшие игроки медиарынка - например, в телевизионном сегменте "Видео Интернешнл - СПб" и "Алькасар - СПб", в наружной рекламе - News Outdoor и "Постер", в прессе - Metro и "Панорама TV" и т.д. Кроме того, в работе примут участие представители традиционно не слишком прозрачных сегментов - прессы и транзитной рекламы. Безусловным плюсом является также то, что в мероприятии будут участвовать руководители крупных исследовательских компаний - TNS и "ЭСПАР-Аналитик". С результатами, полученными в ходе заседания, можно будет ознакомиться на AdLife.spb.ru в начале следующей недели.Источник: adlife.spb.ru04.02.08
Как известно, АКАР уже давно ежегодно предоставляет общероссийские цифры по объемам медиарекламных бюджетов каждого из сегментов, по темпам их роста и информацию, касающуюся крупнейших рекламодателей, распределяющих свои бюджеты в сегментах ТВ, радио, прессы, наружной, транзитной рекламы и в интернете. Петербургский медиарынок, безусловно, является привлекательным и бурно развивающимся - но подобных цифр и данных по нему практически не существует. Попытки оценить тот или иной сегмент, безусловно, предпринимаются - либо исследовательскими компаниями, либо практиками - крупнейшими игроками в том или ином медиасегменте. Но полной информации о медиарынке Петербурга пока нет. "Именно поэтому мы решили путем экспертных оценок определить не только объемы медиабюджетов в ряде сегментов, но и получить от игроков рынка информацию о категориях товаров и услуг, обеспечивающих рост спроса на рекламу в медиасегменте, данные по долям федеральных и местных рекламодателей и их бюджетов в общем объеме, по долям рекламных бюджетов, поступающих от "прямых" рекламодателей и от агентств, а также поговорить об изменениях цен на рекламу в медиасегментах в 2007-2008 годах", - говорит Валерия Кузнецова, главный редактор онлайн-журнала о рекламном рынке Петербурга AdLife.spb.ru. Свое участие в мероприятии подтвердили крупнейшие игроки медиарынка - например, в телевизионном сегменте "Видео Интернешнл - СПб" и "Алькасар - СПб", в наружной рекламе - News Outdoor и "Постер", в прессе - Metro и "Панорама TV" и т.д. Кроме того, в работе примут участие представители традиционно не слишком прозрачных сегментов - прессы и транзитной рекламы. Безусловным плюсом является также то, что в мероприятии будут участвовать руководители крупных исследовательских компаний - TNS и "ЭСПАР-Аналитик". С результатами, полученными в ходе заседания, можно будет ознакомиться на AdLife.spb.ru в начале следующей недели.Источник: adlife.spb.ru04.02.08