Изменилась концепция пятничного выхода газеты
Газета "Метро", как ежедневное информационное издание большого города всегда идет в ногу со временем, обновляя свое содержание под меняющиеся потребности читательской аудитории. 2008 год не стал исключением. Ее более четкое позиционирование, как семейной газеты выходного дня будут поддерживать такие спецпроекты, как: "ТехноДОМ" - обзор предметов бытовой техники, советы по дизайну интерьера, мониторинг предложений на рынке бытовой техники; "Мама Дома" - поможет нашим читательницам практическими советами по уходу за собой, по вопросам воспитания детей, советами и комментариями психологов; "Зоосад" - подскажет, как ухаживать за своими питомцами, расскажет о "звездных" братьях наших меньших. С февраля каждую пятницу в газете выходит регулярная рубрика "Люди", в рамках которой читатели выступают в качестве авторов материалов: - в колонке "Мнение" мысли наших соотечественников о жизни в разных городах мира в сравнении с жизнью в Москве; - результаты социологических опросов москвичей публикуются в разделе "Социум"; - разделы "Письмо Дня" и "Алло" познакомят читателей с самыми интересными письмами и звонками, поступившими в редакцию; - подборка тем, которые в течение всей недели были популярны и наиболее активно обсуждались в Internet-сообществах, будет представлена в разделе "Блоги". Справка об ОАО "Газета "МЕТРО" Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.Источник: Медиа-кит04.02.08
Газета "Метро", как ежедневное информационное издание большого города всегда идет в ногу со временем, обновляя свое содержание под меняющиеся потребности читательской аудитории. 2008 год не стал исключением. Ее более четкое позиционирование, как семейной газеты выходного дня будут поддерживать такие спецпроекты, как: "ТехноДОМ" - обзор предметов бытовой техники, советы по дизайну интерьера, мониторинг предложений на рынке бытовой техники; "Мама Дома" - поможет нашим читательницам практическими советами по уходу за собой, по вопросам воспитания детей, советами и комментариями психологов; "Зоосад" - подскажет, как ухаживать за своими питомцами, расскажет о "звездных" братьях наших меньших. С февраля каждую пятницу в газете выходит регулярная рубрика "Люди", в рамках которой читатели выступают в качестве авторов материалов: - в колонке "Мнение" мысли наших соотечественников о жизни в разных городах мира в сравнении с жизнью в Москве; - результаты социологических опросов москвичей публикуются в разделе "Социум"; - разделы "Письмо Дня" и "Алло" познакомят читателей с самыми интересными письмами и звонками, поступившими в редакцию; - подборка тем, которые в течение всей недели были популярны и наиболее активно обсуждались в Internet-сообществах, будет представлена в разделе "Блоги". Справка об ОАО "Газета "МЕТРО" Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.Источник: Медиа-кит04.02.08