Подведены итоги подписной кампании первого полугодия 2008 года. По сравнению со II полугодием 2007 года подписной тираж вырос на 18300 экземпляров, т.е. на 18 %, а с I полугодием прошлого года на 6100 экземпляров, т.е. на 5,5 %. Плотность подписки составила 218 экземпляров на 1 000 жителей Хакасии.
Немалую долю подписчиков составляют юридические лица. 19000 экземпляров печатной продукции было оформлено корпоративными клиентами. Жители Хакасии традиционно отдают предпочтение региональной прессе. Подписка на местные печатные издания в I полугодии 2008 года составила 25600 экземпляров, что на 11 % превышает показатель II полугодия прошлого года. Самыми популярными газетами по подписке являются: "Черногорский рабочий" (4854 экз.), "Хакасия" (3110 экз.), "Саянская заря" (2252 экз.), "Хакас чирi" (2238 экз.), "Усть-Абакансние известия" (2115 экз.), "Аскизский труженик" (2002 экз.) и "Абакан" (1062 экз.). Из центральных газет в подписном рейтинге лидируют "ЗОЖ" (6536 экз.), "АИФ" (2881 экз.) и "Комсомольская правда" (775 экз.). Алтайский, Ширинский, Таштыпский, Аскизский районы признаны самыми читающими, количество подписчиков там заметно увеличивается. Больше всех газет и журналов выписали Галина Цаплина из Абакана (23 издания) и Маргарита Челтыгмашева из Аскиза (18 изданий). Больше всех подписных тиражей (38575 экз.) набрал Бейский почтамт, обслуживающий Бейский, Аскизский, Таштыпский районы и Саяногорск. На втором месте Абаканский почтамт (55712 экз.), обслуживающий Абакан, Черногорск, Усть-Абаканский и Алтайский районы. На третьем месте Ширинский почтамт (23242 экз.), обслуживающий Ширинский, Орджоникидзевский, Боградский районы. При этом самый лучший показатель насыщенности подписки у Ширинского почтамта (384 экз./1000 жителей). В Бейском почтамте насыщенность прессой составила 238 экз./1000 жителей, в Абаканском почтамте - 161 экз./1000 жителей. Распространение печатной продукции по подписке является для почтовой сети одним из приоритетных и значимых направлений. В связи с этим Почта России намерена и дальше повышать уровень сервиса и качества обслуживания подписчиков путем совершенствования и развития почтовой логистики, инвестирования в строительство сортировочных центров, автоматизации процессов и приведения инфраструктуры и оборудования к мировым отраслевым стандартам. Также к рекламным акциям и Дням подписчика, традиционно проходящим в нашем регионе, добавилась Всероссийская декада подписки - акция федерального значения. Источник: ИА "Хакасия"04.02.08
Немалую долю подписчиков составляют юридические лица. 19000 экземпляров печатной продукции было оформлено корпоративными клиентами. Жители Хакасии традиционно отдают предпочтение региональной прессе. Подписка на местные печатные издания в I полугодии 2008 года составила 25600 экземпляров, что на 11 % превышает показатель II полугодия прошлого года. Самыми популярными газетами по подписке являются: "Черногорский рабочий" (4854 экз.), "Хакасия" (3110 экз.), "Саянская заря" (2252 экз.), "Хакас чирi" (2238 экз.), "Усть-Абакансние известия" (2115 экз.), "Аскизский труженик" (2002 экз.) и "Абакан" (1062 экз.). Из центральных газет в подписном рейтинге лидируют "ЗОЖ" (6536 экз.), "АИФ" (2881 экз.) и "Комсомольская правда" (775 экз.). Алтайский, Ширинский, Таштыпский, Аскизский районы признаны самыми читающими, количество подписчиков там заметно увеличивается. Больше всех газет и журналов выписали Галина Цаплина из Абакана (23 издания) и Маргарита Челтыгмашева из Аскиза (18 изданий). Больше всех подписных тиражей (38575 экз.) набрал Бейский почтамт, обслуживающий Бейский, Аскизский, Таштыпский районы и Саяногорск. На втором месте Абаканский почтамт (55712 экз.), обслуживающий Абакан, Черногорск, Усть-Абаканский и Алтайский районы. На третьем месте Ширинский почтамт (23242 экз.), обслуживающий Ширинский, Орджоникидзевский, Боградский районы. При этом самый лучший показатель насыщенности подписки у Ширинского почтамта (384 экз./1000 жителей). В Бейском почтамте насыщенность прессой составила 238 экз./1000 жителей, в Абаканском почтамте - 161 экз./1000 жителей. Распространение печатной продукции по подписке является для почтовой сети одним из приоритетных и значимых направлений. В связи с этим Почта России намерена и дальше повышать уровень сервиса и качества обслуживания подписчиков путем совершенствования и развития почтовой логистики, инвестирования в строительство сортировочных центров, автоматизации процессов и приведения инфраструктуры и оборудования к мировым отраслевым стандартам. Также к рекламным акциям и Дням подписчика, традиционно проходящим в нашем регионе, добавилась Всероссийская декада подписки - акция федерального значения. Источник: ИА "Хакасия"04.02.08