Группа компаний «Рамблер Медиа» в преддверии итогового отчета объявляет предварительные, неаудированные финансовые результаты за 2007 год.
Рамблер ожидает более чем двукратное увеличение выручки по сравнению с прошлым годом. Выручка за 2007 год достигнет от 63 до 65 миллионов долларов США против 30.6 миллионов в 2006 году. Это выше составленных ранее прогнозов (US$58-64млн.) и превышает рост российского рынка Интернет-рекламы. Ожидается, что сервис контекстной рекламы «Бегун», ставший частью Группы компаний Рамблер Медиа в августе 2007 года, добавит от 13 до 15 миллионов долларов (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке Рамблера. EBITDA Группы компаний увеличилась – с 5% в 2006 году до 10 – 15 % в 2007. Заявленная по результатам первого полугодия 2007 маржинальность по EBITDA группы компаний 3% существенно выросла, составив примерно 13 - 20 % во втором полугодии. Изменение показателей произошло в результате мер, предпринятых новым менеджментом по реструктуризации компании с целью сокращения издержек, привлечения пользователей и увеличения прибыли. Среди них: кадровая реорганизация внутри Группы компаний, оптимизация линейки продуктов Рамблера с фокусированием на четырех наиболее прибыльных направлениях (Поиск, Коммуникации, Главная страница и Развлечения), а также назначение новых менеджеров, ответственных за различные направления бизнеса. Марк Опзумер, Генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы рады представить сегодня предварительные, неаудированные финансовые результаты Рамблера за второе полугодие 2007 года и целый год. Сейчас мы можем сказать, что те меры, которые мы предпринимаем, начиная с марта 2007 года, начинают приносить плоды. Рост прибыли нашей компании является результатом нескольких месяцев внутренней реорганизации, интеграции продуктов и грамотного распределения финансов. Мы работаем над нашим брендом, продуктами, ценностями компании, проводим работу с сотрудниками, и перемены продолжают происходить. Мы уверены в том, что Рамблер сейчас занимает удачную позицию, необходимую для достижения поставленной цели – стать для большинства российских пользователей «точкой входа» в Интернет». Привлечение более 35 миллионов русскоязычных пользователей в месяц По данным Фонда «Общественное мнение» за осень 2007 года, в 2007 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 12% и достигло 26% взрослого населения России (29,4 миллионов человек). В указанный период количество пользователей Рамблера увеличилось на 43%, что превышает общий рост Интернет-посещаемости. Количество уникальных пользователей Rambler.ru в 2007 году достигло среднего показателя 30 миллионов в месяц; в декабре 2007 посещаемость составила 35,1 миллионов пользователей (декабрь 2006 года: 24,4 миллионов пользователей). В 2007 году пользователи Рамблера просматривали в среднем 2,3 миллиарда страниц в месяц, что превышает результаты предыдущего года на 49%, и 2,6 миллиарда страниц в декабре 2007, что на 32% больше, чем в декабре 2006 года (2 миллиарда страниц). Эти показатели являются очевидным доказательством того, что пользователи Интернета проводят больше времени в сети, а также подтверждают удачное позиционирование Рамблера как одного из лидирующих Интернет-брендов, что позволяет привлекать большее количество пользователей и увеличивать трафик. Перспектива на 2008 год В перспективе Рамблер стремится к тому, чтобы стать любимой домашней (основной интернет) страницей россиян и «точкой входа» в Интернет. Цель Группы компаний – достичь самого большого количества российских пользователей с постоянным IP-адресом посредством создания наилучшего сочетания поиска, коммуникаций, медиа и развлечений на одном портале. Стратегические инициативы также предполагают увеличение возможностей поиска за счет внедрения вертикального поиска, поиска медийного контента, а также выдачи ссылок на запросы с учетом региона, в котором находится (осуществляется поиск) пользователь. В 2008 году Рамблер планирует увеличить свою долю на российском рынке Интернет-рекламы. По оценкам Рамблера, рост Интернет-рекламы на российском рынке продолжится и составит в 2008 году около 50 %, достигнув 400 миллионов долларов США с примерно равными долями контекстной и баннерной рекламы. В 2008 году Группа компаний ожидает получить выручку в размере 100 – 110 миллионов долларов США и дальнейшего увеличения прибыльности. Рамблер и Бегун запустили новые интегрированные сервисы Как лидирующий трафикогенератор Бегуна, Рамблер стремится к тому, чтобы максимально увеличить количество пользователей, использующих поисковый механизм и видящих рекламу Бегуна рядом с результатами поиска. Вместе с тем, Рамблер стремится привлечь как можно больше рекламодателей, заинтересованных в большом количестве уникальных пользователей, доступ к которым обеспечивают вместе Рамблер и Бегун. Стратегическое партнерство с Видео Интернешнл ИМХО ВИ Партнерство «Индекс 20», рекламного агентства Рамблера, и ИМХО ВИ, дочерней компании Видео Интернешнл, ведущим агентством в области медийной рекламы, позволит Группе компаний Рамблер Медиа получить доступ к широкому спектру рекламодателей, которые все чаще предпочитают размещать рекламу в Интернете, ориентируясь на Интернет-аудиторию. Индекс 20 также увеличит приток рекламодателей и расширит возможности продаж рекламных площадей за счет доступа к системам и технологиям продаж ИМХО ВИ. «Рамблер Медиа» намерен представить окончательный, аудированный отчет о результатах 2007 года в апреле 2008. Справка: «Рамблер Медиа» – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину «Rambler.ru», он-лайн газету «Lenta.ru», сайт сравнения товаров «Price.ru», рейтинг-классификатор «Rambler Top 100», систему обмена быстрыми сообщениями «Rambler-ICQ», интерактивную рекламную Группу «Index 20» и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Источник: ООО «Рамблер Интернет Холдинг»06.02.08
Рамблер ожидает более чем двукратное увеличение выручки по сравнению с прошлым годом. Выручка за 2007 год достигнет от 63 до 65 миллионов долларов США против 30.6 миллионов в 2006 году. Это выше составленных ранее прогнозов (US$58-64млн.) и превышает рост российского рынка Интернет-рекламы. Ожидается, что сервис контекстной рекламы «Бегун», ставший частью Группы компаний Рамблер Медиа в августе 2007 года, добавит от 13 до 15 миллионов долларов (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке Рамблера. EBITDA Группы компаний увеличилась – с 5% в 2006 году до 10 – 15 % в 2007. Заявленная по результатам первого полугодия 2007 маржинальность по EBITDA группы компаний 3% существенно выросла, составив примерно 13 - 20 % во втором полугодии. Изменение показателей произошло в результате мер, предпринятых новым менеджментом по реструктуризации компании с целью сокращения издержек, привлечения пользователей и увеличения прибыли. Среди них: кадровая реорганизация внутри Группы компаний, оптимизация линейки продуктов Рамблера с фокусированием на четырех наиболее прибыльных направлениях (Поиск, Коммуникации, Главная страница и Развлечения), а также назначение новых менеджеров, ответственных за различные направления бизнеса. Марк Опзумер, Генеральный директор «Рамблер Медиа»: «Мы рады представить сегодня предварительные, неаудированные финансовые результаты Рамблера за второе полугодие 2007 года и целый год. Сейчас мы можем сказать, что те меры, которые мы предпринимаем, начиная с марта 2007 года, начинают приносить плоды. Рост прибыли нашей компании является результатом нескольких месяцев внутренней реорганизации, интеграции продуктов и грамотного распределения финансов. Мы работаем над нашим брендом, продуктами, ценностями компании, проводим работу с сотрудниками, и перемены продолжают происходить. Мы уверены в том, что Рамблер сейчас занимает удачную позицию, необходимую для достижения поставленной цели – стать для большинства российских пользователей «точкой входа» в Интернет». Привлечение более 35 миллионов русскоязычных пользователей в месяц По данным Фонда «Общественное мнение» за осень 2007 года, в 2007 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 12% и достигло 26% взрослого населения России (29,4 миллионов человек). В указанный период количество пользователей Рамблера увеличилось на 43%, что превышает общий рост Интернет-посещаемости. Количество уникальных пользователей Rambler.ru в 2007 году достигло среднего показателя 30 миллионов в месяц; в декабре 2007 посещаемость составила 35,1 миллионов пользователей (декабрь 2006 года: 24,4 миллионов пользователей). В 2007 году пользователи Рамблера просматривали в среднем 2,3 миллиарда страниц в месяц, что превышает результаты предыдущего года на 49%, и 2,6 миллиарда страниц в декабре 2007, что на 32% больше, чем в декабре 2006 года (2 миллиарда страниц). Эти показатели являются очевидным доказательством того, что пользователи Интернета проводят больше времени в сети, а также подтверждают удачное позиционирование Рамблера как одного из лидирующих Интернет-брендов, что позволяет привлекать большее количество пользователей и увеличивать трафик. Перспектива на 2008 год В перспективе Рамблер стремится к тому, чтобы стать любимой домашней (основной интернет) страницей россиян и «точкой входа» в Интернет. Цель Группы компаний – достичь самого большого количества российских пользователей с постоянным IP-адресом посредством создания наилучшего сочетания поиска, коммуникаций, медиа и развлечений на одном портале. Стратегические инициативы также предполагают увеличение возможностей поиска за счет внедрения вертикального поиска, поиска медийного контента, а также выдачи ссылок на запросы с учетом региона, в котором находится (осуществляется поиск) пользователь. В 2008 году Рамблер планирует увеличить свою долю на российском рынке Интернет-рекламы. По оценкам Рамблера, рост Интернет-рекламы на российском рынке продолжится и составит в 2008 году около 50 %, достигнув 400 миллионов долларов США с примерно равными долями контекстной и баннерной рекламы. В 2008 году Группа компаний ожидает получить выручку в размере 100 – 110 миллионов долларов США и дальнейшего увеличения прибыльности. Рамблер и Бегун запустили новые интегрированные сервисы Как лидирующий трафикогенератор Бегуна, Рамблер стремится к тому, чтобы максимально увеличить количество пользователей, использующих поисковый механизм и видящих рекламу Бегуна рядом с результатами поиска. Вместе с тем, Рамблер стремится привлечь как можно больше рекламодателей, заинтересованных в большом количестве уникальных пользователей, доступ к которым обеспечивают вместе Рамблер и Бегун. Стратегическое партнерство с Видео Интернешнл ИМХО ВИ Партнерство «Индекс 20», рекламного агентства Рамблера, и ИМХО ВИ, дочерней компании Видео Интернешнл, ведущим агентством в области медийной рекламы, позволит Группе компаний Рамблер Медиа получить доступ к широкому спектру рекламодателей, которые все чаще предпочитают размещать рекламу в Интернете, ориентируясь на Интернет-аудиторию. Индекс 20 также увеличит приток рекламодателей и расширит возможности продаж рекламных площадей за счет доступа к системам и технологиям продаж ИМХО ВИ. «Рамблер Медиа» намерен представить окончательный, аудированный отчет о результатах 2007 года в апреле 2008. Справка: «Рамблер Медиа» – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину «Rambler.ru», он-лайн газету «Lenta.ru», сайт сравнения товаров «Price.ru», рейтинг-классификатор «Rambler Top 100», систему обмена быстрыми сообщениями «Rambler-ICQ», интерактивную рекламную Группу «Index 20» и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Источник: ООО «Рамблер Интернет Холдинг»06.02.08