С мартовского номера, который поступит в продажу 13 февраля, объем журнала «Самая» увеличится со 170 до 196 полос. Одновременно тираж журнала увеличен на 10 000 экземпляров.
Рост тиража является следствием роста рейтинга журнала, в результате чего увеличивается интерес рекламодателей к изданию и, соответственно, влечет за собой увеличение количества полос. Между тем, ИД «Эдипресс-Конлига» считает целесообразным не превышать 35% присутствия рекламы в издании, чтобы не ослаблять читательский интерес и сохранить оптимальное соотношение, способствующее максимально благоприятному восприятию журнала. Источник: ИД «Эдипресс-Конлига»06.02.08
Рост тиража является следствием роста рейтинга журнала, в результате чего увеличивается интерес рекламодателей к изданию и, соответственно, влечет за собой увеличение количества полос. Между тем, ИД «Эдипресс-Конлига» считает целесообразным не превышать 35% присутствия рекламы в издании, чтобы не ослаблять читательский интерес и сохранить оптимальное соотношение, способствующее максимально благоприятному восприятию журнала. Источник: ИД «Эдипресс-Конлига»06.02.08