"Работа для вас" качественно улучшила свою аудиторию

По данным TNS Gallup Media за 2007 год, газета "Работа для вас" не только сохранила свою аудиторию, но и увеличила на 3%

"Учитывая высокую конкуренцию в сегменте изданий, публикующих вакансии, - говорит начальник отдела маркетинга Департамента „Трудоустройство" Марина Барабанова, - это хорошие показатели стабильности издания „Работа для вас" в целом и его развития". Издание популярно среди читателей благодаря широкому спектру предложений, представленных в газете "Работа для вас", и большому количеству интересных и престижных вакансий от крупных компаний.

Социально-демографические характеристики аудитории одного номера издания "Работа для вас" качественно улучшились: за год на 10% выросло количество читателей с высшим образованием, количество обеспеченных - на 12% и высоко обеспеченных - на 10%. На 4% увеличилось число руководителей, читающих или просматривающих газету.

"Для нас это очень важно, - продолжает Марина, - так как, с одной стороны, мы видим своего читателя как достойного кандидата на опубликованные вакансии в нашем издании, а с другой стороны, мы убеждаемся, что руководители активно используют газету „Работа для вас" как инструмент для поиска сотрудников. Данные TNS Gallup Media подтверждают проводимую компанией политику золотой середины - максимально удовлетворять запросы как одной стороны, так и другой".

"Особое внимание, - говорит руководитель Департамента „Трудоустройство" Александр Ветерков, - мы уделяем проведению мероприятий, направленных на рост эффективности размещения объявлений в нашем издании и доступность издания для читателей. Для этого мы активно расширяем сеть распространения, так в 2007 году к платному распространению было подключено 235 точек продаж, к бесплатному - более 100 точек распространения, в том числе различные учебные заведения города. В августе 2007 года выпущено бесплатно распространяемое на севере города приложение к изданию „Работа для вас - Север" в котором дублируются из основного выпуска „Работа для вас" все объявления, относящиеся к Северному, Северо-Восточному и Северо-Западному округам города Москвы, Северному сегменту ЦАО и все вакансии севера Подмосковья.„

"В сфере продвижения издания, - продолжает Александр, - большое внимание уделяется участию издания на выставках, ярмарках вакансий и выступлениях на конференциях. В 2007 году компания приняла участие более чем в 80 мероприятиях и провела собственную выставку „Карьера Максимум".

Сама газета претерпела изменения: был введен новый логотип издания, запущен новый раздел „Отрасль недели", изменены указатели, облегчающие работу с изданием. Для пользователей газеты „Работа для вас" существенным плюсом стал рост количества размещаемых вакансий. Объем издания в 2007 году вырос с 200 до 264 полос."

"Компания не останавливается на достигнутом. В 2008 году обязательно сделаем все, что позволит усилить свои позиции на рынке, - говорит руководитель отдела продвижения Департамента „Трудоустройство" Касицина Наталья, - принят медиа-план продвижения издания „Работа для вас". Готовится рекламная кампания, в которую будут включены следующие моменты: транспорт, наружная реклама, метро, радио, специальные акции с киоскерами и другие самые современные способы продвижения газетного издания, такие как директ-мейл и другие. Уже в феврале часть рекламных мероприятий будут запущены."

Источник: Media Guide

08.02.08