Издательский дом Hachette Filipachi Shkulev (HFS) расширяет линейку изданий Maxim в России. В апреле выйдет новый журнал для мужчин MAXIM DETOX. Как заявляют издатели, он в полной мере сохранит стиль и информационную насыщенность основного Maxim, но будет сконцентрирован на проблемах здоровья (в том числе и психологического), фитнеса, внешнего вида, сообщает Glossy.ru. img_resize.jpg
Пока издание будет выходить раз в полгода, затем планируется ежемесячный выпуск MAXIM DETOX.емы журнала MAXIM DETOX: здоровье, фитнес, уход за собой, секс и отношения, борьба со стрессом, карьера, питание, активный отдых. Заявленный тираж первого номера: 260 тыс. экз. Аудитория журнала: мужчина в возрасте 30-40 лет, активный гедонист, городской житель, работает и зарабатывает, не стесняется вредных привычек, имеет детей или планирует их завести. ИД Hachette Filipacchi Shkulev - лидер российского рынка глянцевых журналов. Основан в 1995 г. Медиаактивы: Elle, Elle Girl , Elle Декор, Elle Deluxe, Marie Claire, Maxim, Psychologies, Счастливые родители. Parents, Departures, Домой. Практика комфорта.ИД ИнтерМедиаГруп основан в 1995 г., лидирует в сегменте телегидов в России и в столицах стран СНГ. Имеет 3 типографии. Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, сертифицированный НТС, составляет около 7,4 млн экз, совокупная аудитория - 18,6 млн чел. (данные TNS Gallup Media). Выручка группы в 2006 г. - ?121,3. Источник: МедиаБизнес11.02.08
Пока издание будет выходить раз в полгода, затем планируется ежемесячный выпуск MAXIM DETOX.емы журнала MAXIM DETOX: здоровье, фитнес, уход за собой, секс и отношения, борьба со стрессом, карьера, питание, активный отдых. Заявленный тираж первого номера: 260 тыс. экз. Аудитория журнала: мужчина в возрасте 30-40 лет, активный гедонист, городской житель, работает и зарабатывает, не стесняется вредных привычек, имеет детей или планирует их завести. ИД Hachette Filipacchi Shkulev - лидер российского рынка глянцевых журналов. Основан в 1995 г. Медиаактивы: Elle, Elle Girl , Elle Декор, Elle Deluxe, Marie Claire, Maxim, Psychologies, Счастливые родители. Parents, Departures, Домой. Практика комфорта.ИД ИнтерМедиаГруп основан в 1995 г., лидирует в сегменте телегидов в России и в столицах стран СНГ. Имеет 3 типографии. Совокупный тираж Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, сертифицированный НТС, составляет около 7,4 млн экз, совокупная аудитория - 18,6 млн чел. (данные TNS Gallup Media). Выручка группы в 2006 г. - ?121,3. Источник: МедиаБизнес11.02.08