7 февраля в рамках республиканского семинара "Информационное партнерство: власть, общество, СМИ" были обсуждены вопросы повышения экономической устойчивости местной прессы. Секреты финансового успеха ГУП "Газета "Советская Чувашия" раскрыла начальник отдела по подписке Марина Иванова. Об опыте обеспечения экономической независимости городской газеты рассказал главный редактор новочебоксарских "Граней" Александр Усов.
Марина Иванова подробно остановилась на особенностях работы регионального медиахолдинга в рыночных условиях. Сегодня ГУП "Газета "Советская Чувашия" объединяет несколько газет, 21 фирменный киоск по продаже печатной продукции, рекламно-издательскую, техническую, транспортную службы. Базируется оно на основном издании - газете "Советская Чувашия", которая весной 2007 года отметила 90-летие. Газета прочно занимает достойное место в медиаструктуре региональной прессы, являясь эталоном качества и инноваций, формируя положительный имидж Чувашской Республики как одного из регионов с динамично развивающейся экономикой, культурой, социальной сферой. Самым важным фактором он назвал контент издания, от которого зависят и доходы от рекламной деятельности, являющейся одним из основных источников прибыли. Ежегодно журналисты "Советской Чувашии" побеждают как минимум в десяти всероссийских творческих конкурсах. Позиционирование на российском уровне привлекает рекламодателей из других регионов России. Хорошим финансовым подспорьем являются также гранты. В числе других факторов была названа альтернативная форма распространения печатной продукции - через фирменные киоски. Главный редактор ежедневной газеты "Грани" Александр Усов подчеркнул, что основной доход издание получает от рекламы и частных объявлений. Контент газеты строится с учетом всех возрастных и социальных категорий читателей, регулярно издаются специвыпуски, посвященные ответам на вопросы читателей, проводятся "горячие" линии, акции и конкурсы. Свидетельством активного участия читателей в жизни издания является сайт газеты, форум. Руководитель образовательных программ Фонда развития информационной политики, автор книги "Газета успеха" Владимир Касютин рассказал о конкурсе для местных СМИ "Информационное партнерство: власть, общество, СМИ" и поделился практическими советами достижения успеха местных газет. В частности, он обозначил четыре фактора качества, от которых зависит успех на медиарынке. Это грамотное использование информационных поводов, комментариев экспертов и мнений людей; особое место в контенте должна занимать местная проблематика, а большинство материалов иметь практическую ценность для читателей. Сегодня участники семинара обсудят роль интернета в развитии информационного пространства России, рассмотрят особенности взаимодействия СМИ с молодёжной аудиторией. Большое внимание будет уделено вопросам дизайна местной газеты. Источник: cheboksary.ru11.02.08
Марина Иванова подробно остановилась на особенностях работы регионального медиахолдинга в рыночных условиях. Сегодня ГУП "Газета "Советская Чувашия" объединяет несколько газет, 21 фирменный киоск по продаже печатной продукции, рекламно-издательскую, техническую, транспортную службы. Базируется оно на основном издании - газете "Советская Чувашия", которая весной 2007 года отметила 90-летие. Газета прочно занимает достойное место в медиаструктуре региональной прессы, являясь эталоном качества и инноваций, формируя положительный имидж Чувашской Республики как одного из регионов с динамично развивающейся экономикой, культурой, социальной сферой. Самым важным фактором он назвал контент издания, от которого зависят и доходы от рекламной деятельности, являющейся одним из основных источников прибыли. Ежегодно журналисты "Советской Чувашии" побеждают как минимум в десяти всероссийских творческих конкурсах. Позиционирование на российском уровне привлекает рекламодателей из других регионов России. Хорошим финансовым подспорьем являются также гранты. В числе других факторов была названа альтернативная форма распространения печатной продукции - через фирменные киоски. Главный редактор ежедневной газеты "Грани" Александр Усов подчеркнул, что основной доход издание получает от рекламы и частных объявлений. Контент газеты строится с учетом всех возрастных и социальных категорий читателей, регулярно издаются специвыпуски, посвященные ответам на вопросы читателей, проводятся "горячие" линии, акции и конкурсы. Свидетельством активного участия читателей в жизни издания является сайт газеты, форум. Руководитель образовательных программ Фонда развития информационной политики, автор книги "Газета успеха" Владимир Касютин рассказал о конкурсе для местных СМИ "Информационное партнерство: власть, общество, СМИ" и поделился практическими советами достижения успеха местных газет. В частности, он обозначил четыре фактора качества, от которых зависит успех на медиарынке. Это грамотное использование информационных поводов, комментариев экспертов и мнений людей; особое место в контенте должна занимать местная проблематика, а большинство материалов иметь практическую ценность для читателей. Сегодня участники семинара обсудят роль интернета в развитии информационного пространства России, рассмотрят особенности взаимодействия СМИ с молодёжной аудиторией. Большое внимание будет уделено вопросам дизайна местной газеты. Источник: cheboksary.ru11.02.08