Группа "Логос" приобрела активы третьего по величине в Петербурге распространителя прессы - компании "Союзпечать".
"Логос" сообщил, что бывшие акционеры продолжат свою деятельность в компании, и стороны совместно будут развивать бизнес предприятия. Вячеслав Плесовских, бывший совладелец "Союзпечати", сохранит должность директора, а генеральным директором станет Ирина Васильева, возглавляющая компанию "Нева-пресс", которая также входит в "Логос". Сеть сохранит название и реформироваться не будет, рассказал Плесовских. По его словам, у "Логоса" есть планы по инвестициям, но конкретные суммы еще не обозначены. Как прокомментировал "Ведомостям", Сергей Маркелов, генеральный директор "Метропресс", адресная программа развития киосков за каждым участником рынка закрепляет определенные участки, поэтому "Логосу" было проще купить готовую сеть, а не создавать новую. С учетом оптовой составляющей "Логос" в Петербурге может обогнать крупнейшего игрока - "Роспечать", считает он. И добавляет, что покупка позволит "Логосу" диверсифицировать риск. В оптовом сегменте нет рентабельности, наценка часто не покрывает затрат, объясняет Сергей Маркелов. По заявлению Ирины Васильевой, "Союзпечать" станет важной частью бизнеса в Петербурге. "Логос" представлен в Петербурге 15 оптово-розничными магазинами и сетью мини-маркетов "Хорошие новости". "Нева-пресс" продает газеты и журналы через 370 точек в супермаркетах и на АЗС. До покупки "Союзпечати", насчитывающей 120 киосков, у "Логоса", по словам Васильевой, не было таких точек. Сумму сделки участники не раскрывают. Два источника, знакомых с деталями сделки, прокомментировали "Ведомостям", что "Логос" заплатил за петербургскую сеть от $2,5 млн до $3 млн,. В $3 млн оценивает приобретение генеральный директор одной петербургской розничной сети, а его коллега полагает, что "Союзпечать" стоит около $5 млн. Как AdLife.spb.ru писал ранее, в начале декабря 2007 года сменила владельца еще одна сеть киосков, торгующих прессой. Компания "Промсвязькапитал", которая контролирует такого крупного игрока, как "Метропресс", купила 80 киосков, принадлежавших "Союзу издателей и распространителей" (СИиР). В целом Ассоциация "Балтийская пресса" оценивает емкость рынка распространения печатной продукции примерно в 3 млрд. рублей. В Петербурге всего насчитывается 1500 газетных киосков, наиболее крупными игроками являются "Роспечать" (240 точек), "Метропресс" (180), "Союзпечать" (120). Поскольку "Роспечать-Петербург" входит в федеральную сеть "Роспечать", в настоящий момент все крупные игроки на петербургском рынке распространения прессы являются частью федеральных сетей. Источник: AdLife.spb.ru 12.02.08
"Логос" сообщил, что бывшие акционеры продолжат свою деятельность в компании, и стороны совместно будут развивать бизнес предприятия. Вячеслав Плесовских, бывший совладелец "Союзпечати", сохранит должность директора, а генеральным директором станет Ирина Васильева, возглавляющая компанию "Нева-пресс", которая также входит в "Логос". Сеть сохранит название и реформироваться не будет, рассказал Плесовских. По его словам, у "Логоса" есть планы по инвестициям, но конкретные суммы еще не обозначены. Как прокомментировал "Ведомостям", Сергей Маркелов, генеральный директор "Метропресс", адресная программа развития киосков за каждым участником рынка закрепляет определенные участки, поэтому "Логосу" было проще купить готовую сеть, а не создавать новую. С учетом оптовой составляющей "Логос" в Петербурге может обогнать крупнейшего игрока - "Роспечать", считает он. И добавляет, что покупка позволит "Логосу" диверсифицировать риск. В оптовом сегменте нет рентабельности, наценка часто не покрывает затрат, объясняет Сергей Маркелов. По заявлению Ирины Васильевой, "Союзпечать" станет важной частью бизнеса в Петербурге. "Логос" представлен в Петербурге 15 оптово-розничными магазинами и сетью мини-маркетов "Хорошие новости". "Нева-пресс" продает газеты и журналы через 370 точек в супермаркетах и на АЗС. До покупки "Союзпечати", насчитывающей 120 киосков, у "Логоса", по словам Васильевой, не было таких точек. Сумму сделки участники не раскрывают. Два источника, знакомых с деталями сделки, прокомментировали "Ведомостям", что "Логос" заплатил за петербургскую сеть от $2,5 млн до $3 млн,. В $3 млн оценивает приобретение генеральный директор одной петербургской розничной сети, а его коллега полагает, что "Союзпечать" стоит около $5 млн. Как AdLife.spb.ru писал ранее, в начале декабря 2007 года сменила владельца еще одна сеть киосков, торгующих прессой. Компания "Промсвязькапитал", которая контролирует такого крупного игрока, как "Метропресс", купила 80 киосков, принадлежавших "Союзу издателей и распространителей" (СИиР). В целом Ассоциация "Балтийская пресса" оценивает емкость рынка распространения печатной продукции примерно в 3 млрд. рублей. В Петербурге всего насчитывается 1500 газетных киосков, наиболее крупными игроками являются "Роспечать" (240 точек), "Метропресс" (180), "Союзпечать" (120). Поскольку "Роспечать-Петербург" входит в федеральную сеть "Роспечать", в настоящий момент все крупные игроки на петербургском рынке распространения прессы являются частью федеральных сетей. Источник: AdLife.spb.ru 12.02.08