1. Газета «ТРУД» начинает масштабный ребрендинг.
Проект масштабного ребрендинга одной из самых известных и уважаемых ежедневных газет России отвечает запросам современности, тенденциям печатного рынка страны, актуальным информационным потребностям читательской аудитории.
Газета «ТРУД» станет единственной ежедневной газетой одновременно общего и специального интереса с разделом «Карьера-работа» и секцией classified (вакансии) о поиске лучшей работы. «Труд» станет проводником по карьерному пути, профессиональному и личному развитию. Целевая аудитория обновленной газеты «Труд» - работающие люди 20 – 45 лет, амбициозные, желающие быть в курсе новостей в области карьеры и предложений на рынке труда, а так же ориентироваться в основных событиях страны и мира. Ежедневный выпуск газеты «Труд» будет выходить на 32 полосах формата А3 с полноцветной печатью. Основными разделами газеты: - НОВОСТИ. Политические, социальные, культурные, спортивные, а также эксклюзивные интервью и удивительные факты каждый день. - РАБОТА. Советы специалистов HR и психологов, интервью с известными и влиятельными работодателями, обзоры и рейтинги вакансий, а также ежедневная «свежая» вкладка с вакансиями. - РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Новинки кино, театральные и концертные события, спортивный блок, книги и т.д. Ребрендинг «Труда» будет сопровождать широкая рекламная кампания, включающая размещение наружной рекламы в Москве и регионах, прокат рекламных роликов в электронных СМИ интернет-поддержку и работу промоутеров. Первый номер обновленной ежедневной газеты «ТРУД» выйдет в свет 26 февраля. 2. Новый логотип газеты газеты «Труд». В связи с ребрендингом газеты «Труд» у нее появился новый логотип. Логотип представляет собой красный квадрат с названием газеты и дискриптером «Газета о работе и жизни». 3. Открытие дочернего предприятия газеты «Труд» в Челябинске. В Челябинске открывается дочернее предприятие «Труд-Челябинск». Региональное представительство имеет собственную редакцию и будет выпускать региональный выпуск ежедневной газеты «ТРУД». Директором регионального представительства газеты «Труд» в Челябинске назначена Елена Шумских. Первый номер «Труд-Челябинск» выйдет в свет 26 февраля. Пресс-конференция по поводу выхода в Челябинске обновленной ежедневной газеты «Труд» состоится 27 февраля. На пресс-конференции в Челябинске будут присутствовать руководство газеты – главный редактор газеты Владимир Бородин, генеральный директор директор Юрий Слепихин. Источник: Труд18.02.08
Газета «ТРУД» станет единственной ежедневной газетой одновременно общего и специального интереса с разделом «Карьера-работа» и секцией classified (вакансии) о поиске лучшей работы. «Труд» станет проводником по карьерному пути, профессиональному и личному развитию. Целевая аудитория обновленной газеты «Труд» - работающие люди 20 – 45 лет, амбициозные, желающие быть в курсе новостей в области карьеры и предложений на рынке труда, а так же ориентироваться в основных событиях страны и мира. Ежедневный выпуск газеты «Труд» будет выходить на 32 полосах формата А3 с полноцветной печатью. Основными разделами газеты: - НОВОСТИ. Политические, социальные, культурные, спортивные, а также эксклюзивные интервью и удивительные факты каждый день. - РАБОТА. Советы специалистов HR и психологов, интервью с известными и влиятельными работодателями, обзоры и рейтинги вакансий, а также ежедневная «свежая» вкладка с вакансиями. - РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Новинки кино, театральные и концертные события, спортивный блок, книги и т.д. Ребрендинг «Труда» будет сопровождать широкая рекламная кампания, включающая размещение наружной рекламы в Москве и регионах, прокат рекламных роликов в электронных СМИ интернет-поддержку и работу промоутеров. Первый номер обновленной ежедневной газеты «ТРУД» выйдет в свет 26 февраля. 2. Новый логотип газеты газеты «Труд». В связи с ребрендингом газеты «Труд» у нее появился новый логотип. Логотип представляет собой красный квадрат с названием газеты и дискриптером «Газета о работе и жизни». 3. Открытие дочернего предприятия газеты «Труд» в Челябинске. В Челябинске открывается дочернее предприятие «Труд-Челябинск». Региональное представительство имеет собственную редакцию и будет выпускать региональный выпуск ежедневной газеты «ТРУД». Директором регионального представительства газеты «Труд» в Челябинске назначена Елена Шумских. Первый номер «Труд-Челябинск» выйдет в свет 26 февраля. Пресс-конференция по поводу выхода в Челябинске обновленной ежедневной газеты «Труд» состоится 27 февраля. На пресс-конференции в Челябинске будут присутствовать руководство газеты – главный редактор газеты Владимир Бородин, генеральный директор директор Юрий Слепихин. Источник: Труд18.02.08