Состоялось подведение итогов конкурса на звание "Национальное подписное агентство", объявленного Российским союзом прессы в начале 2008 года. Победителями конкурса стали два агентства: "Межрегиональное агентство подписки" (МАП) и "Агентство распространения средств массовой информации" (АРСМИ). Церемония награждения победителей конкурса состоялась 12 февраля 2008 года в Российской государственной библиотеке.
"При определении победителей мы исходили из того, что на рынке распространения существуют два больших общефедеральных агентства – МАП и "Роспечать" и несколько небольших агентств, которым трудно сравниться с лидерами рынка, но у некоторых из них тоже есть передовые технологии и возможность предоставлять услуги на территории всей страны, - комментирует Президент Российского союза прессы" Ольга Никулина, - поэтому победителями стали сразу два агентства, чьи показатели – лучшие в их "весовых категориях". Основным критерием при сравнении участников конкурса стала динамика улучшения основных показателей коммерческой деятельности и качества предоставляемых услуг. АРСМИ – технологичное подписное агентство, успешно работающее в рамках объединенного каталога "Пресса России". Признавая его победителем, мы учли также заслуги агентства в дистрибуции книг по русскому искусству. МАП продемонстрировал лучшие темпы роста, сумев занять за шесть с половиной лет существования более трети рынка. В агентстве существует Система менеджмента качества, позволяющая постоянно улучшать показатели качества услуг для потребителей. По отзывам региональных издателей, издаваемый МАП подписной каталог "Почта России" безальтернативен для них. Потому что только у него есть отдельные выпуски для каждого региона". "Победа в конкурсе почетна для возглавляемого мною агентства, - добавляет Генеральный директор МАП Андрей Шишлин, - она стала признанием наших заслуг в развитии института подписки как национального проекта. Не секрет, что в нашем каталоге количество региональных индексов – на порядок больше, чем в каталогах конкурентов. Россия не заканчивается московской кольцевой дорогой, ее информационное пространство простирается от янтарных берегов Калининградской области до туманных сопок Дальнего Востока. Кто сможет обеспечить реальное качество услуг на всем протяжении нашей страны, станет подписным агентством будущего". "Мы благодарим Российский союз прессы за высокую оценку нашего агентства, - говорит Генеральный директор АРСМИ Александр Гришков, - особенно приятно, что это происходит накануне 10-ти-летнего юбилея нашей компании. Критерием нашей победы стала высокопрофессиональная работа АРСМИ по распространению периодических изданий законодательно-исполнительной власти, научных изданий (Академиздатцентр "Наука" РАН), старейших литературно-художественных журналов, – настоящего "золотого фонда" российской периодической печати. В последние годы мы нашли также подход к комплектованию библиотек и планируем развивать это направление и в дальнейшем. Периодика была, есть и будет: как показывают мировые тенденции, ни интернет, ни телевидение никогда не заменят прессу". Источник: Пресс-служба МАП 19.02.08
"При определении победителей мы исходили из того, что на рынке распространения существуют два больших общефедеральных агентства – МАП и "Роспечать" и несколько небольших агентств, которым трудно сравниться с лидерами рынка, но у некоторых из них тоже есть передовые технологии и возможность предоставлять услуги на территории всей страны, - комментирует Президент Российского союза прессы" Ольга Никулина, - поэтому победителями стали сразу два агентства, чьи показатели – лучшие в их "весовых категориях". Основным критерием при сравнении участников конкурса стала динамика улучшения основных показателей коммерческой деятельности и качества предоставляемых услуг. АРСМИ – технологичное подписное агентство, успешно работающее в рамках объединенного каталога "Пресса России". Признавая его победителем, мы учли также заслуги агентства в дистрибуции книг по русскому искусству. МАП продемонстрировал лучшие темпы роста, сумев занять за шесть с половиной лет существования более трети рынка. В агентстве существует Система менеджмента качества, позволяющая постоянно улучшать показатели качества услуг для потребителей. По отзывам региональных издателей, издаваемый МАП подписной каталог "Почта России" безальтернативен для них. Потому что только у него есть отдельные выпуски для каждого региона". "Победа в конкурсе почетна для возглавляемого мною агентства, - добавляет Генеральный директор МАП Андрей Шишлин, - она стала признанием наших заслуг в развитии института подписки как национального проекта. Не секрет, что в нашем каталоге количество региональных индексов – на порядок больше, чем в каталогах конкурентов. Россия не заканчивается московской кольцевой дорогой, ее информационное пространство простирается от янтарных берегов Калининградской области до туманных сопок Дальнего Востока. Кто сможет обеспечить реальное качество услуг на всем протяжении нашей страны, станет подписным агентством будущего". "Мы благодарим Российский союз прессы за высокую оценку нашего агентства, - говорит Генеральный директор АРСМИ Александр Гришков, - особенно приятно, что это происходит накануне 10-ти-летнего юбилея нашей компании. Критерием нашей победы стала высокопрофессиональная работа АРСМИ по распространению периодических изданий законодательно-исполнительной власти, научных изданий (Академиздатцентр "Наука" РАН), старейших литературно-художественных журналов, – настоящего "золотого фонда" российской периодической печати. В последние годы мы нашли также подход к комплектованию библиотек и планируем развивать это направление и в дальнейшем. Периодика была, есть и будет: как показывают мировые тенденции, ни интернет, ни телевидение никогда не заменят прессу". Источник: Пресс-служба МАП 19.02.08