Газета "Из первых рук" меняет позиционирование

Газета "Из первых рук" с января месяца сменила формат издания Теперь она позиционирует себя как Газета объявлений.

Ранее, на протяжении 9 лет, издание позиционировало себя как Газета бесплатных объявлений.

"Смена позиционирования связана с повышением рентабельности издания, - комментирует заместитель руководителя департамента газетных изданий по продажам Виталий Журкин. - Более 50% рубрик газеты переведены на приём только платных объявлений, в первую очередь коммерческие рубрики: "Недвижимость", "Автомобили", "Работа и обучение", что касается, так называемых, "социальных рубрик": "Увлечения", "Знакомства", "Животные", то в данные рубрики бесплатные объявления принимаются, как и прежде".

Податели объявлений - постоянные читатели газеты, проверившие эффективность рекламы на практике, в февральских номерах газеты уже стали размещать объявления на платной основе, используя при этом возможности издания - телефонные карты и контракты строчных объявлений, позволяющие сэкономить средства на публикации строчных объявлений.

Источник: Медиа-кит

22.02.08