"Межрегиональное агентство подписки" и журнал "Курьер печати" начинают информационный проект "Рынок печатных СМИ глазами экспертов". Цель проекта – обобщить мировой опыт развития рынка печатных СМИ, привлекая для этого живых носителей информации, – экспертов по его различным национальным версиям. Началом проекта станет интервью с экспертом по рынку печатных СМИ Израиля, израильским политологом Алеком Эпштейном, публикуемое в 4-ом номере журнала "Курьер печати" за 2008 год.
"Межрегиональное агентство подписки" относится к числу "новых" компаний российского рынка, созданных путем адаптации западного опыта к реалиям российского рынка, — комментирует генеральный директор МАП Андрей Шишлин, — именно поэтому идея трансляции западного опыта "из первых рук" оказалась нам очень близка. Она соответствует нашей корпоративной философии. Китайский мудрец Лао Цзы сказал когда-то, что для лучшего понимания себя необходимо познакомиться с массой чужих точек зрения, "пропустить" их через себя. И только тогда своя собственная будет по-настоящему понятна. Проект имеет PR-направленность, но это не столько PR МАП и других участников проекта, сколько – PR рынка распространения печатных СМИ в целом. Возьмите романы Артура Хейли… Каждый из них поднимает важную проблему той или иной профессии. Да так ярко и красноречиво, что хочется встать и пойти ее решать. Вот и мы видим свою задачу в том, чтобы заинтересовать людей в решении актуальных проблем печатных СМИ, показав, как эти проблемы решаются в разных странах. Причем показать это через живых людей, искренне болеющих за будущее прессы". "Начиная новый проект, мы меньше всего собираемся учить кого-то "делать как на Западе", — добавляет главный редактор "Курьера печати" Евгения Трушина, — наша цель — нарисовать картину рынка печатных СМИ в условиях глобализации. Картина эта похожа на мозаику, собранную из разноцветных камешков. Каждый из них – это один из национальных рынков СМИ, ставший отражением социальных, экономических и историко-культурных процессов на территории своей страны. Аудитория проекта — специалисты рынка печатных СМИ, находящиеся в постоянном поиске новых идей". В планах организаторов проекта – публикация интервью с экспертами по зарубежным рынкам печатных СМИ, организация встреч российских и иностранных экспертов по печатным СМИ, консалтинг для российских издателей, желающих организовать свой бизнес за рубежом, публикация научных и маркетинговых материалов, собранных в ходе реализации проекта. Справочно: ООО "Межрегиональное агентство подписки" (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора "Почта России". Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка по распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA. Журнал "Курьер печати": Отраслевой журнал "Курьер печати" посвящен вопросам рынка печатных СМИ и дистрибуции. Основа концепции журнала – удовлетворение информационных, политических и коммерческих интересов профессионального сообщества издателей и распространителей с целью становления цивилизованного рынка распространения прессы в России. Издание содержит актуальную информацию и аналитические материалы о сегодняшнем состоянии рынка прессы, издательских новинках, последних общественно-законодательных инициативах, интервью и комментарии игроков рынка, экспертные мнения по вопросам отрасли, обзорные материалы и многое другое. Издание предоставляет информацию о типографиях, услугах по логистике, услугах целевого мониторинга, производителях продукции для функционирования рынка печатных СМИ (бумага, оборудование), ретейле, тренингах и пр. Пресс-служба ООО "МАП": тел. (495) 648-93-94, доб. 1046; факс (495) 648-93-94, доб. 1131 dvoryanov@map-smi.ru Пресс-служба журнала "Курьер печати": Тел. (495) 974-2131, доб.1108; факс (495) 974-2131, доб.1077; jvolodina@kpechati.ru
"Межрегиональное агентство подписки" относится к числу "новых" компаний российского рынка, созданных путем адаптации западного опыта к реалиям российского рынка, — комментирует генеральный директор МАП Андрей Шишлин, — именно поэтому идея трансляции западного опыта "из первых рук" оказалась нам очень близка. Она соответствует нашей корпоративной философии. Китайский мудрец Лао Цзы сказал когда-то, что для лучшего понимания себя необходимо познакомиться с массой чужих точек зрения, "пропустить" их через себя. И только тогда своя собственная будет по-настоящему понятна. Проект имеет PR-направленность, но это не столько PR МАП и других участников проекта, сколько – PR рынка распространения печатных СМИ в целом. Возьмите романы Артура Хейли… Каждый из них поднимает важную проблему той или иной профессии. Да так ярко и красноречиво, что хочется встать и пойти ее решать. Вот и мы видим свою задачу в том, чтобы заинтересовать людей в решении актуальных проблем печатных СМИ, показав, как эти проблемы решаются в разных странах. Причем показать это через живых людей, искренне болеющих за будущее прессы". "Начиная новый проект, мы меньше всего собираемся учить кого-то "делать как на Западе", — добавляет главный редактор "Курьера печати" Евгения Трушина, — наша цель — нарисовать картину рынка печатных СМИ в условиях глобализации. Картина эта похожа на мозаику, собранную из разноцветных камешков. Каждый из них – это один из национальных рынков СМИ, ставший отражением социальных, экономических и историко-культурных процессов на территории своей страны. Аудитория проекта — специалисты рынка печатных СМИ, находящиеся в постоянном поиске новых идей". В планах организаторов проекта – публикация интервью с экспертами по зарубежным рынкам печатных СМИ, организация встреч российских и иностранных экспертов по печатным СМИ, консалтинг для российских издателей, желающих организовать свой бизнес за рубежом, публикация научных и маркетинговых материалов, собранных в ходе реализации проекта. Справочно: ООО "Межрегиональное агентство подписки" (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора "Почта России". Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка по распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA. Журнал "Курьер печати": Отраслевой журнал "Курьер печати" посвящен вопросам рынка печатных СМИ и дистрибуции. Основа концепции журнала – удовлетворение информационных, политических и коммерческих интересов профессионального сообщества издателей и распространителей с целью становления цивилизованного рынка распространения прессы в России. Издание содержит актуальную информацию и аналитические материалы о сегодняшнем состоянии рынка прессы, издательских новинках, последних общественно-законодательных инициативах, интервью и комментарии игроков рынка, экспертные мнения по вопросам отрасли, обзорные материалы и многое другое. Издание предоставляет информацию о типографиях, услугах по логистике, услугах целевого мониторинга, производителях продукции для функционирования рынка печатных СМИ (бумага, оборудование), ретейле, тренингах и пр. Пресс-служба ООО "МАП": тел. (495) 648-93-94, доб. 1046; факс (495) 648-93-94, доб. 1131 dvoryanov@map-smi.ru Пресс-служба журнала "Курьер печати": Тел. (495) 974-2131, доб.1108; факс (495) 974-2131, доб.1077; jvolodina@kpechati.ru