С 20 февраля журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" в Москве выходит на глянцевой бумаге
На основании результатов исследований и фокус-групп издателями журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" было принято решение выпускать издание на бумаге лучшего качества. Теперь телегид будет выходить на глянцевой бумаге. Переход на новое качество поддерживает весенняя рекламная кампания. Задействована наружная реклама - щиты по городу, реклама на телеканалах - Первый, Домашний, СТС и ТНТ, а также радио - Авторадио и радио Алла. "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - цветной телегид, журнального формата. В России журнал издает ИД "Популярная пресса", учредителем которого является "Украинский Медиа Холдинг". Компания развивается как за счет приобретения региональных телегидов в России, так и путем открытия новых представительств в крупных городах. "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" входит в пятерку самых популярных телегидов Российской Федерации. Во всех городах, где журнал уже выходит, он занимает второе место среди телевизионных изданий, а где-то и второе место среди печатных СМИ в целом. За два года проект вышел в 23 регионах России, в Беларуси и Казахстане. Совокупный тираж издания составляет 1 060 000 экземпляров.Источник: Медиа-кит26.02.08
На основании результатов исследований и фокус-групп издателями журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" было принято решение выпускать издание на бумаге лучшего качества. Теперь телегид будет выходить на глянцевой бумаге. Переход на новое качество поддерживает весенняя рекламная кампания. Задействована наружная реклама - щиты по городу, реклама на телеканалах - Первый, Домашний, СТС и ТНТ, а также радио - Авторадио и радио Алла. "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - цветной телегид, журнального формата. В России журнал издает ИД "Популярная пресса", учредителем которого является "Украинский Медиа Холдинг". Компания развивается как за счет приобретения региональных телегидов в России, так и путем открытия новых представительств в крупных городах. "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" входит в пятерку самых популярных телегидов Российской Федерации. Во всех городах, где журнал уже выходит, он занимает второе место среди телевизионных изданий, а где-то и второе место среди печатных СМИ в целом. За два года проект вышел в 23 регионах России, в Беларуси и Казахстане. Совокупный тираж издания составляет 1 060 000 экземпляров.Источник: Медиа-кит26.02.08