В конце декабря 2007 года, на витринах многих киосков торгующих прессой в Москве, стали появляться световые короба, в которых ярко светилась январская обложка журнала GLAMOUR.
ИД «Конде Наст» уже не первый раз выводит на рынок торговли прессы новаторские решения по продвижению изданий в местах продаж. На момент запуска журнала GLAMOUR практически во всех киосках были в наличии яркие подложки на центральной витрине киоска и картонные боксы-накопители, вмещающие в себя до целой пачки журналов. Но время идет и сегодня, в условиях жесткой конкуренции, необходимо активней привлекать внимание потенциальных читателей к своим изданиям на местах продаж. В результате родилась идея подсвечивать обложку журнала на витрине киоска, что становится наиболее актуально в зимний сезон, когда темнеет рано и на стекле киоска, из-за пресловутой «приоритетной выкладки на стекле» так сложно найти что либо. На сегодняшний день, витрины уже 150 киосков в Москве «GLAMOURно светятся». В Санкт-Петербурге пассажиры метро могут увидеть лайт-бокс в киосках по продаже прессы почти на всех станциях и переходах. Розничные сети компаний ЗАО «Наша пресса», ГК "ДМ-Distribution" и ООО «Метропресс» в Санкт-Петербурге за прошедший месяц уже по достоинству оценили преимущество лайт-бокса перед альтернативными устройствами приоритетного позиционирования изданий. Лайт-бокс ярче, надёжнее, прост в эксплуатации и, по заверению продавцов в киосках, привлекает гораздо больше внимания покупателя, что и подтверждается повышенным спросом на издания ИД «Конде Наст». Более подробную информацию вы можете получить в PR отделе издательского дома Конде Наст: Надежда Топоркова ntoporkova@condenast.ru +7 495 745 5565Источник: ИД Конде Наст28.02.08
ИД «Конде Наст» уже не первый раз выводит на рынок торговли прессы новаторские решения по продвижению изданий в местах продаж. На момент запуска журнала GLAMOUR практически во всех киосках были в наличии яркие подложки на центральной витрине киоска и картонные боксы-накопители, вмещающие в себя до целой пачки журналов. Но время идет и сегодня, в условиях жесткой конкуренции, необходимо активней привлекать внимание потенциальных читателей к своим изданиям на местах продаж. В результате родилась идея подсвечивать обложку журнала на витрине киоска, что становится наиболее актуально в зимний сезон, когда темнеет рано и на стекле киоска, из-за пресловутой «приоритетной выкладки на стекле» так сложно найти что либо. На сегодняшний день, витрины уже 150 киосков в Москве «GLAMOURно светятся». В Санкт-Петербурге пассажиры метро могут увидеть лайт-бокс в киосках по продаже прессы почти на всех станциях и переходах. Розничные сети компаний ЗАО «Наша пресса», ГК "ДМ-Distribution" и ООО «Метропресс» в Санкт-Петербурге за прошедший месяц уже по достоинству оценили преимущество лайт-бокса перед альтернативными устройствами приоритетного позиционирования изданий. Лайт-бокс ярче, надёжнее, прост в эксплуатации и, по заверению продавцов в киосках, привлекает гораздо больше внимания покупателя, что и подтверждается повышенным спросом на издания ИД «Конде Наст». Более подробную информацию вы можете получить в PR отделе издательского дома Конде Наст: Надежда Топоркова ntoporkova@condenast.ru +7 495 745 5565Источник: ИД Конде Наст28.02.08