Световые короба журнала GLAMOUR

В конце декабря 2007 года, на витринах многих киосков торгующих прессой в Москве, стали появляться световые короба, в которых ярко светилась январская обложка журнала GLAMOUR.

ИД «Конде Наст» уже не первый раз выводит на рынок торговли прессы новаторские решения по продвижению изданий в местах продаж. На момент запуска журнала GLAMOUR практически во всех киосках были в наличии яркие подложки на центральной витрине киоска и картонные боксы-накопители, вмещающие в себя до целой пачки журналов.

Но время идет и сегодня, в условиях жесткой конкуренции, необходимо активней привлекать внимание потенциальных читателей к своим изданиям на местах продаж. В результате родилась идея подсвечивать обложку журнала на витрине киоска, что становится наиболее актуально в зимний сезон, когда темнеет рано и на стекле киоска, из-за пресловутой «приоритетной выкладки на стекле» так сложно найти что либо. На сегодняшний день, витрины уже 150 киосков в Москве «GLAMOURно светятся». В Санкт-Петербурге пассажиры метро могут увидеть лайт-бокс в киосках по продаже прессы почти на всех станциях и переходах.

Розничные сети компаний ЗАО «Наша пресса», ГК "ДМ-Distribution" и ООО «Метропресс» в Санкт-Петербурге за прошедший месяц уже по достоинству оценили преимущество лайт-бокса перед альтернативными устройствами приоритетного позиционирования изданий. Лайт-бокс ярче, надёжнее, прост в эксплуатации и, по заверению продавцов в киосках, привлекает гораздо больше внимания покупателя, что и подтверждается повышенным спросом на издания ИД «Конде Наст».

Более подробную информацию вы можете получить в PR отделе издательского дома Конде Наст:

Надежда Топоркова

ntoporkova@condenast.ru

+7 495 745 5565

Источник: ИД Конде Наст

28.02.08