Новый издательский проект для выставочной индустрии

В феврале федеральная газета "Трибуна" вышла с первым в 2008 году специальным приложением - "Трибуна Expo"

В приложении публикуются экспертные мнения организаторов, экспонентов и посетителей выставок, информация об организации выставок, конгрессов и форумов, расписание ближайших отраслевых, российских и международных выставок и форумов, а также обзоры крупнейших событий отрасли.

Издательский Дом "Трибуна" одной из своих главных задач считает поддержку интересов национального промышленного капитала, поэтому готов уделять выставочной индустрии как площадке общения представителей крупного и среднего бизнеса отдельное внимание. "Трибуна Expo" будет выходить раз в месяц, и распространяться вместе с газетой "Трибуна", а также через адресную рассылку участникам рынка выставочной индустрии и непосредственно на выставках. Формат: D2, 8 полос, полноцветное издание, тираж 40 000 экземпляров.

Издательский Дом "Трибуна" входит в состав холдинга "Газпром-Медиа". В рамках ИД выходят газеты "Трибуна", "Спортивная Трибуна", журнал "Рок телескоп", книжные издания, среди которых ежегодный альманах "100 лидеров науки и промышленности Содружества" и др.

Источник: Медиа-кит

29.02.08